Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 20:00, курсовая работа
Цель работы: изучить сущность сетевых организаций и проследить их эволюцию в России и в мире.
Задачи данного исследования:
Раскрыть сущность понятия сетевой организации;
Проследить эволюцию сетевых организаций;
Рассмотреть свойства и связи в сетевой организации;
Охарактеризовать виды сетевых организаций;
Изучить историю сетевых организаций в России (на примере компании).
Введение 3
I) Понятие и специфика сетевых организаций 5
1) Понятие сетевой организации 5
2) Свойства сетевой организации 8
3) Связи в сетевой организации 11
II) Виды сетевых организаций 13
1) Общая характеристика разновидностей сетевых организаций 13
2) Стабильная сеть 14
3) Внутренняя сеть 16
4) Динамическая сеть 17
III) Пример сетевых организаций в России 19
1) История сетевых организаций в Росси 19
2) Компания «Herbalife» – первая сетевая организация в России 21
Заключение
Список использованной литературы
Такая
система приводит к тому, что некоторые
новые дистрибьюторы закупают поначалу
товар огромными партиями, стремясь получить
побольше скидку и не разобравшись, смогут
ли они работать в сетевом маркетинге,
потом вынуждены продавать его со значительными
усилиями либо возвращать в компанию,
чтобы вернуть вложенные деньги.
История компании
1980 — в феврале Марк Хьюз основывает компанию и продаёт первоначальную программу по снижению веса прямо из своего автомобиля.
1982 — компания Herbalife становится интернациональной, так как открывается представительство в Канаде. Оборот достигает 2 млн долларов в год.
1986 — акции Herbalife начинают торговаться на бирже NASDAQ.
1988 — компания расширяется с фантастической скоростью, проведены четыре семинара «Экстраваганза» в Соединённых Штатах, Великобритании, Австралии и Канаде.
1992 — объём ежемесячных продаж достигает 21 миллиона долларов.
1994 — объявлено открытие Herbalife Family Foundation (Семейного Фонда Herbalife) — некоммерческой благотворительной организации, в финансировании которой принимают участие сотрудники и Дистрибьюторы Herbalife.
1995 — компания «Herbalife» открыла официальное представительство в России.
1996 — стоимость акций компании достигает отметки в 1 миллиард долларов.
2000 — Herbalife празднует свою 20-ую годовщину с коммерческой силой больше чем одного миллиона независимых Дистрибьюторов в 50 странах мира.
2002 — компанию купила группа инвесторов — Whitney & Co. LLC и Golden Gate Capital за 685 млн долларов. Крупные инвестиции позволили расширить производственные мощности и построить передовую логистику.
2003 — объём продаж продукции Herbalife превысил 1,8 миллиардов долларов.
2004 — акции компании Herbalife котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE)
2005 — по данным на июнь 2005 общая стоимость акций компании Herbalife оценивается в 1,2 млрд долларов. Годовой оборот компании составил 2,6 млрд долларов
2006 — по данным на август 2006 общая стоимость акций компании Herbalife оценивается в 2,063 млрд долларов. Годовой оборот компании за 2006 год составил 3,1 млрд долларов США.
2007 — Товарооборот компании превысил 3.4 млрд долларов США. В России открыта первая благотворительная программа Casa Herbalife. Получателем гранта от Herbalife стала Школа-интернат поселка Удельная (МО).
2008 — Herbalife осуществляет работу в 70 странах мира. Товарооборот компании превысил 3.8 млрд долларов США.
2009 — Компания Herbalife ведет бизнес в 72 странах мира. В России осуществляют работу 15 Центров Продаж компании. В России и СНГ работают 3 благотворительные программы Herbalife.
2010 — Компания Herbalife ведет
бизнес в 74 странах мира. Объем розничных
продаж компании составил 4,3 млрд долларов
США. Семейный фонд Гербалайф принял еще
12 организаций и теперь помогает обеспечить
хорошим питанием более 15 тыс. детей в
62 программах Casa Herbalife по всему миру.
Заключение
Поставленные цели и задачи в данном исследовании были полностью достигнуты. В процессе исследования было дано понятие сетевой организации: это гибкая горизонтальная управленческая структура, функционирующая за счет общей ресурсной базы, в которой ключевым является информационный ресурс, и наиболее удачно сочетающие формальные и неформальные процедуры для координации и согласования деятельности фирм-участников сети. Были изучены свойства и характеристики сетевых организаций. Рассмотрены виды: стабильная, внутренняя и динамическая сети. На примере компании «Гербалайф», которая является первой в Росси сетевой компанией, прослежена история возникновения сетевых организаций в стране.
В
заключении необходимо сказать о
том, что организационные формы,
особенно сетевые, должны противостоять
провалам в деятельности предприятий
и неспособности их руководителей
справиться с новыми задачами. По своей
природе сетевые организации всегда находятся
в процессе обновления, а их основные элементы
– в состоянии корректировки в соответствии
с изменениями рынка, технологий и других
факторов внешней среды. Процесс адаптации,
ориентированный на результаты, должен
помочь руководителям углубить понимание
современных способов достижения целей
организации в изменяющейся обстановке.
Изучение сетевых организаций и принципов
их деятельности должно внести вклад в
лучшее понимание причин неудач предприятий
всех организационных форм.
Список
использованной литературы: