Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 20:48, курсовая работа
Цель  курсовой работы заключается в проведении теоретических и практических исследований и изучении основ размещения и  выкладки товаров. Курсовая работа предусматривает  решение следующих важнейших  задач:
- теоретические  исследования основ размещения  и выкладки товаров.
-изучение  понятия мерчандайзинг.
-исследование  и анализ размещения и выкладки  товаров в магазине.
Введение……………………………………………………………………3
Глава1 Организация размещения и выкладки…………………………….
Торгово-технологический процесс в магазине…………….........4-6
Размещение и выкладка товаров в зале магазина……………….7-9
Мерчандайзинг-один из способов выкладки товаров…………10-12
Глава2 Характеристика деятельности магазина «Столичный» и основные направления развития………………………………………………………...
2.1Организационно-правовая  характеристика магазина «Столичный»..13
Фасованные сыры, масло животное, маргарин и жиры выкладывают стопками или в несколько рядов по массе фасовки, видам, цене. Бутылки и пакеты с молоком и другими молочными продуктами, расфасованную сметану и творог выставляют на открытых холодильных прилавках рядами.
Фасованное мясо и мясопродукты выкладывают в охлаждаемых прилавках-витринах по видам и сортовым отрубам на эмалированных поддонах, а нефасованные мясо и мясопродукты - кусками на поддонах по видам и сортам.
Мороженую рыбу 
выкладывают в 
2.3 Пути совершенствования размещения и выкладки товаров в магазине «Столичный»
Информация о работе Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина