Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 00:26, курсовая работа
В самом общем понимании культура представляет собой исторически определённый уровень развития общества, творческих сил и особенностей человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях. Таким образом, она охватывает две сферы человеческого бытия: материальную и духовную, т.е. включает предметные результаты деятельности людей (машины, сооружения, результаты познания, произведения искусства, нормы морали, права и т.д.), а также человеческие силы и способности, реализуемые в деятельности (знания, умения, навыки, уровень интеллекта, нравственное и эстетическое развитие и мировоззрение, способы и формы общения людей).
Введение          3
Организационная культура       4
§1  Сущность и понятие организационной  культуры    4
§2  Элементы организационной культуры    7
§3  Организационные ценности      9
§4  Доминирующая культура и субкультура    9
§5  Классификация организационных  культур    11
§6  Способы передачи культуры       22
§7  Роль информированности, знаний и поощрений   22
§8  Изменение культуры организации     24
Методы управления         25
Заключение         28
Список используемой литературы      29