Мотивация и коммуникация в теории организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 18:32, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования определить роль коммуникаций и межгруппового поведения в функционировании и развитии организации. Задачи: 1.Рассмотреть теоретические аспекты организации, коммуникаций и межгруппового поведения в организации. 2.Показать сущность организации. 3.Особенности коммуникаций и межгруппового поведения в организации. 4.Рассмотреть проблемы коммуникаций и межгруппового поведения на уровне предприятия.

Оглавление

Введение Глава 1.Сущность организации. 1.1.Место и роль организации в системе научных знаний 1.2.Организация как социальная система 1.3.Формирование вертикальных и горизонтальных связей организации Глава 2.Коммуникации и межгрупповое поведение в организаци. 2.1.Организационная среда и коммуникации 2.2.Формальная и неформальная структура и влияние на коммуникационный процесс 2.3.Межгрупповое поведение Глава 3.Анализ коммуникаций банка «Хоум кредит» Заключение Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Курсовая теория.docx

— 60.53 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Список используемой  литературы       

1.Акимова  Т.А. Теория  организации: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

2.Андреева  Г.М. Социальная  психология. - М., Просвещение, 1994.

3.Богомолова  Н.Н. Коммуникация  малых групп и общение. - М., Знание, 1988.            

4.Борисов  А.В. Коммуникационные  каналы: Учебное  пособие. - М., ИНФРА-М, 2000.

5. Бескровная Н., Герчиков В. Управление  персоналом в российском малом бизнесе // ЭКО. - 2005. -№ 9.

6.Веснин В.Р. Основы  менеджмента.-М.: Триада ЛТД,2007.

 7.Волочкова Т.Н. Общая теория социальных коммуникаций. - М., Просвещение, 1999.

  8.Виханский О.С.Менеджмент.-М.: Банки и биржи ,1998

   9.Демидова А.В.  Теория организации. Конспект  лекций. - М.: Приор-издат, 2007.

10.Мильнер Б.З.Теория организаций.-М.:ИНФРА-М,1998

11.Мильнер Б.З.,Смирнова В.Г.,Латфуллин Г.Р.,Антонов В.Г. "Организация и ее деловая среда: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации», Москва, Изд-во «Инфра – М», 2000 г.

12. Пунин Е.И. «Маркетинг, менеджмент и ценообразование  на предприятиях» Москва, Изд-во  «Международные отношения», 1993 г.

13.Пятибратов  А.П., Гудындо Л.П., Кириченко А.А.  Вычислительные системы, сети  и телекоммуникации. - М., Финансы и статистика, 2003.

14. Розина И.Н.Сборник научных трудов "Теория коммуникации и прикладная коммуникация", вестник Российской коммуникативной ассоциации, выпуск 1, Ростов н/Д, "ИУБиП", 2002 г.

15.Сергеев  А.С. Социальные  коммуникации. - М., Психология, 2001.

 

    16. Электронный  журнал «Управление компанией», статья «Роль коммуникаций в  организациях, или парадоксы общения»  от 27.08.2008 г.


Информация о работе Мотивация и коммуникация в теории организации