Коммуникации в организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 12:09, контрольная работа

Краткое описание

В работе была поставлена следующая цель: проанализировать сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса внутри организации на примере Территориального Фонда обязательного медицинского страхования.

Оглавление

Введение. 2
1. Общее понятие коммуникаций в организациях. 4
2. Типы коммуникаций 10
2.1. Классификация коммуникаций 10
2.2. Особенности типов коммуникаций 12
3. Способы коммуникаций 18
4. Формы и методы коммуникаций 22
Заключение. 25
Список литературы: 26

Файлы: 1 файл

теория организ..docx

— 47.33 Кб (Скачать)

Личные (персональные) продажи - это продажа товара непосредственно  покупателю (у него дома, если это  бытовые товары, или на предприятии, если речь идет о товарах производственного  назначения). Персональные продажи  предполагают прежде всего работу коммивояжеров и торговых агентов лично с каждым отдельным потребителем, непосредственное распространение рекламных материалов, демонстрацию товаров в реальных условиях использования, возможность прямого диалога между продавцом и покупателем.

       Преимуществом  такой формы продвижения товара  являются прямые контакты продавцов  с конечными потребителями, индивидуальная  работа с клиентом со стороны  торговых агентов. Это стимулирует  сбыт продукции с учетом индивидуальных  особенностей потребителей.

Заключение

 

Коммуникации представляют собой контакты, связи с целью  обмена идеями, мнениями и информацией  в устном или письменном виде посредством  символов или действий. Цель коммуникации — добиться от принимающей стороны  точного понимания отправленного  сообщения. Основными элементами, без  которых коммуникационный процесс  не может происходить являются:

Отправитель — это любой  индивид (сотрудник), формулирующий  смысл того, что и почему он хочет  передать другому участнику процесса коммуникации.

Кодирование — перевод  информации отправителя в комплекс коммуникационных символов (слов, действий, выражения лица и т.п.).

Сообщение — информация, которую отправитель передает желаемому  получателю, формируется в результате кодирования.

Получатель — индивид, воспринимающий сообщение отправителя.

Декодирование — процесс  превращения сообщения в имеющую  смысл форму.

Обратная связь — присутствует, когда получатель демонстрирует  реакцию на полученное сообщение. Это  может быть любой сигнал получателя отправителю — кивок, подразумевающий  понимание вопроса, быстрый ответ  по электронной почте и т.д. Дает возможность отправителю установить, получено ли сообщение и вызвало  ли оно ожидаемую реакцию.

Успех коммуникации заключается  в реальном получении отправленного  сообщения. Чем ближе декодированное сообщение к намерению, выраженному  отправителем, тем более эффективна коммуникация.

 

 

 

Список  литературы:

 

1. Андреева Г.М. Социальная  психология.- М.: Аспект-пресс, 2004.

2. Борисова Е. Критерии  оценки персонала. 

3. Жарковская Е.П. Антикризисное управление.- М.: Омега-Л, 2004.

4.Лукичева Л.И. Управление организацией.- М.: Омега-Л, 2004.

5.Кризисология. Общая теория кризиса, образ посткризисного будущего, критериальный подход к исследованию и рисковая теория фирмы, парадигма интеллектуального управления рисками: В. В. Глущенко — Москва, ИП Глущенко В. В., 2011 г.- 80 с.

6.Математический словарь на 4 языках: английском, немецком, французском, русском / Fachworterbuch: Mathematik: Englisch, Deutsch, Franzosisch, Russisch: — Москва, АСТ, Астрель, 2003 г.- 1474 с.

7.Метафорический мозг: М. Арбиб — Санкт-Петербург, Едиториал УРСС, 2010 г.- 304 с.

8.Определители и матрицы: З. И. Боревич — Санкт-Петербург, Лань, 2009 г.- 192 с.

9.Теория и методика социального воспитания в малочисленной сельской школе: В. Р. Ясницкая — Москва, Канон+РООИ "Реабилитация", 2009 г.- 368с.

10.Теория интеграла: С. Сакс — Москва, Факториал Пресс, 2004 г.- 496с.

11.Теория правосудия. В 3 томах. Том 1. Теория и практика организации правосудия: Д. А. Фурсов, И. В. Харламова — Москва, Статут, 2009 г.- 528 с.

12.Тренинг управления изменениями в организации: Елена Иванова — Москва, Речь, 2007 г.- 298 с.

13.Уровни Мироздания: В. А. Сибирцев — Москва, Манускрипт, 2007 г.- 40 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Коммуникации в организации