Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 12:09, контрольная работа
В работе была поставлена следующая цель: проанализировать сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса внутри организации на примере Территориального Фонда обязательного медицинского страхования.
Введение. 2
1. Общее понятие коммуникаций в организациях. 4
2. Типы коммуникаций 10
2.1. Классификация коммуникаций 10
2.2. Особенности типов коммуникаций 12
3. Способы коммуникаций 18
4. Формы и методы коммуникаций 22
Заключение. 25
Список литературы: 26
Личные (персональные) продажи - это продажа товара непосредственно покупателю (у него дома, если это бытовые товары, или на предприятии, если речь идет о товарах производственного назначения). Персональные продажи предполагают прежде всего работу коммивояжеров и торговых агентов лично с каждым отдельным потребителем, непосредственное распространение рекламных материалов, демонстрацию товаров в реальных условиях использования, возможность прямого диалога между продавцом и покупателем.
Преимуществом
такой формы продвижения
Коммуникации представляют
собой контакты, связи с целью
обмена идеями, мнениями и информацией
в устном или письменном виде посредством
символов или действий. Цель коммуникации
— добиться от принимающей стороны
точного понимания
Отправитель — это любой индивид (сотрудник), формулирующий смысл того, что и почему он хочет передать другому участнику процесса коммуникации.
Кодирование — перевод информации отправителя в комплекс коммуникационных символов (слов, действий, выражения лица и т.п.).
Сообщение — информация, которую отправитель передает желаемому получателю, формируется в результате кодирования.
Получатель — индивид, воспринимающий сообщение отправителя.
Декодирование — процесс
превращения сообщения в
Обратная связь — присутствует,
когда получатель демонстрирует
реакцию на полученное сообщение. Это
может быть любой сигнал получателя
отправителю — кивок, подразумевающий
понимание вопроса, быстрый ответ
по электронной почте и т.д. Дает
возможность отправителю
Успех коммуникации заключается в реальном получении отправленного сообщения. Чем ближе декодированное сообщение к намерению, выраженному отправителем, тем более эффективна коммуникация.
1. Андреева Г.М. Социальная психология.- М.: Аспект-пресс, 2004.
2. Борисова Е. Критерии оценки персонала.
3. Жарковская Е.П. Антикризисное управление.- М.: Омега-Л, 2004.
4.Лукичева Л.И. Управление организацией.- М.: Омега-Л, 2004.
5.Кризисология. Общая теория кризиса, образ посткризисного будущего, критериальный подход к исследованию и рисковая теория фирмы, парадигма интеллектуального управления рисками: В. В. Глущенко — Москва, ИП Глущенко В. В., 2011 г.- 80 с.
6.Математический словарь на 4 языках: английском, немецком, французском, русском / Fachworterbuch: Mathematik: Englisch, Deutsch, Franzosisch, Russisch: — Москва, АСТ, Астрель, 2003 г.- 1474 с.
7.Метафорический мозг: М. Арбиб — Санкт-Петербург, Едиториал УРСС, 2010 г.- 304 с.
8.Определители и матрицы: З. И. Боревич — Санкт-Петербург, Лань, 2009 г.- 192 с.
9.Теория и методика социального воспитания в малочисленной сельской школе: В. Р. Ясницкая — Москва, Канон+РООИ "Реабилитация", 2009 г.- 368с.
10.Теория интеграла: С. Сакс — Москва, Факториал Пресс, 2004 г.- 496с.
11.Теория правосудия. В 3 томах. Том 1. Теория и практика организации правосудия: Д. А. Фурсов, И. В. Харламова — Москва, Статут, 2009 г.- 528 с.
12.Тренинг управления изменениями в организации: Елена Иванова — Москва, Речь, 2007 г.- 298 с.
13.Уровни Мироздания: В. А. Сибирцев — Москва, Манускрипт, 2007 г.- 40 с.