Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 18:01, курсовая работа
В период централизованной плановой экономики в нашей стране действовал ряд нормативных актов, защищавших потребителей товаров и услуг. Однако в рыночных условиях, с появлением большого числа самостоятельных предприятий и организаций, предоставляющих широкий спектр товаров и услуг, использующих мощные средства рекламы, ранее существовавшие правовые средства защиты потребителей оказались недостаточными.
Введение...........................................................................................................3
Глава 1.Особенности современного российского потребительского рынка................................................................................................................4-9
1.1Государственная политика в сфере защиты потребительского рынка..6-7
1.2 Отношение потребителей к фальсифицируемой продукции.................7-9
Глава 2.Фальсификация товаров...............................................................10-12
2.1Разновидности фальсификации.................................................................10-12
Глава 3. Идентификация товаров...............................................................13-18
3.1 Понятие идентификации товаров.............................................................13-17
3.2 Методы идентификации............................................................................17-18
Глава 4.Анализ методов обнаружения наиболее фальцифицируемых продуктов.........................................................................................................19-22
Заключение......................................................................................................23
Список использованных источников..........