Характеристика и анализ внутренней и внешней среды компании MGDL (бренд Fly) в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 21:04, курсовая работа

Краткое описание

Вопрос соответствия условий внешней среды и возможностей компании её организационной
структуре и стратегии развития посвящена данная статья. В представленных материалах приведены
некоторые данные о динамике развития рынка мобильных телефонов в России. Основных тенденциях
его развития и основных вкусах потребителей. Основных дистрибьюторах и конкурентах MGDL.
Приведена структура и характеристика компании MGDL и его положение на рынке. (SWOT анализ).
Сделаны некоторые предложения по перспективе развития компании MGDL.

Файлы: 1 файл

Syleimanova.pdf

— 1.05 Мб (Скачать)