Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2014 в 22:28, реферат
Для приёма, хранения и подготовки органических вяжущих к использованию ( при строительстве автомобильных дорог создают битумные базы. Различают базы-склады централизованного снабжения вяжущими крупных узлов строящихся дорог; приобъектные базы, обслуживающие одну дорогу или ее отдельные участки. Кроме битумных баз, на АБЗ и заводах дорожных эмульсий организуют битумные цехи.
По способу доставки вяжущего различают базы прирельсовые, притрассовые, береговые (прибрежные, расположенные близ судоходных рек). Как правило, организуют прирельсовые базы-склады близ железной дороги, устраивая к ней подъездные железнодорожные ветки н тупики
- наименование предприятия-
- дату изготовления;
- вид и класс эмульсии;
- содержание остаточного вяжущего (концентрацию).
Методы определения свойств катионных битумных эмульсий - по ГОСТ 18659 .
Определение водородного показателя рН необходимо выполнять с помощью милливольтметров (рН-метров) рН-150 М, рН-340, иономера ЭВ-74 или других аналогичных приборов в соответствии с приложенной к ним инструкции по эксплуатации.
1.Полимерно-битумные вяжущие материалы на основе СБС для дорожногостроительства / Л. М. Гохман, Е. М. Гурарий, А. Р. Давыдова, К. И. Давыдова. -М., 2002. - 112 с. - (Автомоб. дороги: Обзорн. информ./ГП «Информавтодор»; Вып.4).
2. Дорожно-строительные материалы/И. М. Грушко, И. В. Королев, И. М.Борщ, Г. М. Мищенко. - М.: Транспорт, 1991. - 357 с.
3.Дорожные эмульсии. Евразийская Ассоциация дорожных эмульсий:Энциклопедия. В 3 т.; Под общей редакцией И. Н. Петухова. - Минск, 1998
Информация о работе Технология производства битумных материалов и дорожных эмульсий