Разработка экономической информационной системы ТЗФ «Книжный магазин»

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2010 в 16:04, курсовая работа

Краткое описание

Целью данного проекта является проектирование экономической информационной системы. Для достижения этой цели необходимо:
1) Изучить теорию;
2) Выявить цели и назначение будущей ЭИС;
3) Описать предметную область фирмы;
4) Построить диаграммы бизнес-процессов фирмы, потоков данных «сущность-связь», схему организационной структуры предприятия;
5) Описать структуру ЭИС, ее подсистемы технического, информационного и программного обеспечения, построить схему базы данных;
6) Описать функциональные подсистемы фирмы и их задачи;
7) Сделать инструкцию пользователям системы.

Файлы: 5 файлов

001. Титульный лист.doc

— 25.50 Кб (Открыть, Скачать)

003. Введение.doc

— 29.00 Кб (Открыть, Скачать)

005. Глава 2. Практическая часть.doc

— 563.50 Кб (Скачать)

      В подсистеме «Управление запасами»  решаются задачи регулирования количества товара на складе, учета складских  операций, резервного запаса, складских  остатков.

      Подсистема «Управление продажами» предназначена для оперативного управления сбытом товара в соответствии с технико-экономическим планом. Целью создания этой системы является автоматизация задач планирования, учета, контроля, анализа и регулирования процесса реализации товара.

     4.4. Инструкция пользователям  системы 

      Требования  к пользователю данной системы: пользователь должен хотя бы на начальном этапе  уметь работать на компьютере и немного  разбираться в программе Microsoft Office Access 2003.

      Для начала необходимо открыть папку, в которой храниться данная система. Открыв ее, на экране появится главная кнопочная форма. Она состоит из нескольких форм:

  1. Сотрудники – вся необходимая информация о сотрудниках данной фирмы: ФИО, дата рождения, адрес проживания, дата приема на работу, должность и т.д.;
  2. Поставщики – здесь храниться вся информация о поставщиках: наименование фирмы, юридический адрес, ИНН и телефон;
  3. Клиенты – данные о постоянных клиентах фирмы: ФИО, адрес, телефон, номер счета;
  4. Издательство – здесь хранятся данные о издательствах: наименование, адрес, телефон и др.;
  5. Книги – здесь можно просмотреть всю необходимую информацию о товаре: код книги, издательство, название, автор, год издания, количество страниц, цена и др.;
  6. Заказы – сведения о сделанных заказах поставщику: дата заказа, количество, цена, способ доставки и т.д.;
  7. Покупки – данные о сделанных покупках клиентами фирмы: ФИО клиента, дата покупки, наименование товара, цена и количество купленного товара;
  8. Склад – информация о поставленных товарах, хранящихся на складе: номер товарной накладной, дата поставки, цена, количество поставленного товара и др.;
  9. Кнопка «Счет-фактура» открывает экранную форму счет-фактуры;
  10. Кнопка «Выход» предназначена для выхода из приложения.
 

      Для оперативной работы с базой данных на каждой форме есть набор кнопок: 

- Восстановить запись

- Добавить запись

- Печать записи

- Сохранить запись

- Удалить запись

- Закрыть форму 

006. Заключение.doc

— 24.50 Кб (Открыть, Скачать)

007. Список литературы.doc

— 26.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Разработка экономической информационной системы ТЗФ «Книжный магазин»