Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 18:05, контрольная работа
Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. Данные предприятия питания посещают не только для того, чтобы перекусить, но также отметить юбилей, важное событие в жизни человека, того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей.
Введение..........................................................................................................3
Глава 1. Банкеты и приемы (определение, классификация, назначение)....5
1.1 Банкет за столом с полным обслуживанием официантами........6
1.2 Прием фуршет.........................................................................................6
1.3 Прием коктейль.......................................................................................7
1.4 Кейтеринг в ресторанном бизнесе...................................................9
Глава2. Транширование блюд..............................................................................11
2.1 Транширование птицы............................................................................12
2.2 Транширование седла барана.................................................................13
2.3 Транширование целого поросенка..........................................................14
2.4 Транширование рыбы..............................................................................14
Заключение.............................................................................................................16
Список использованной литературы......................
Особое внимание при проведении банкетных мероприятий занимают вопросы подготовки и организации банкетов. Общие вопросы организации банкета включают следующие моменты:
- прием заказа, выбор формы банкета, согласование меню с заказчиком;
- подготовка персонала ресторана к обслуживанию банкета;
- непосредственное ресторанное обслуживание гостей во время банкета.
Первоначальный вклад в общий замысел вносит метрдотель или банкетный менеджер, принимающий заказ. Именно он обговаривает меню, напитки, расстановку столов и рассадку гостей на празднике. Учитываются и такие детали, как наличие цветочных композиций, музыкальное сопровождение, украшение зала, специальные многопорционные блюда и напитки, характер обслуживания. Одновременно гости должны быть ознакомлены с правилами работы ресторана, порядком расчета. После этого метрдотель подробнейшим образом на специальном бланке заказа описывает все особенности данного мероприятия, включая время подачи блюд (количество порций на блюдах), дополнительные пожелания гостей, которые должны быть выполнены в определенной последовательности, и подает эти сведения шеф-повару, барменам, управляющему. Кухня приступает к заготовке ингредиентов для торжества, бармены подают сведения на склад, чтобы были закуплены недостающие напитки, управляющий, помимо данных вопросов, контролирует обеспечение торжества дополнительными аксессуарами - шарами, скатертями, цветами. При проведении официальных приемов уточняется ряд дополнительных вопросов, касающихся применения атрибутов государственной символики, музыкальной программы и другое. В зависимости от количества приглашенных и площади помещения расставляются столы: в форме линии, круга, квадрата, гребня, букв Т, П, Ш, Г. Подготовка к банкету предполагает и определение количества обслуживающего персонала и других работников, требующихся для его обслуживания. И, наконец, последние приготовления - сервировка стола, которая имеет свои особенности при разных видах банкетов. Это обусловливается меню праздничного мероприятия.
Организация банкетов и приемов требует от обслуживающего персонала овладения специальными знаниями и определенными навыками, обеспечивающими их четкую, ритмичную работу и высокую культуру обслуживания. Официант должен знать правила обслуживания того или иного мероприятия, правила подачи блюд, очередность подачи блюд, знать меню и все подаваемые блюда, и, конечно, правила этикета обслуживания гостей за столом. Ни одна просьба гостя не должна остаться без внимания. Квалифицированная работа, элегантный внешний вид, доброжелательное, тактичное и внимательное отношение к гостям являются обязательными условиями культуры обслуживания, и способствует созданию хорошего настроения участников банкета.
Подводя
общий итог работы, следует отметить,
что существует несколько видов
банкетных мероприятий, устраиваемых
по различным поводам. Четкая подготовка
и организация банкетных
Список
использованной литературы
1. Богушева
В.И. Организация обслуживания
посетителей ресторанов и
2. Коршунов
Н.В. Организация обслуживания в
ресторанах - М.: Экономика, 1980 - 241с.
3. Костов
И.Н., Попов Л.Д. Обслуживание на
предприятиях общественного
4. Крымская
Б.А., Балашов В.В. Справочник
5. Кушать
подано, а ля - фуршет // Кухни и ванные комнаты
- 2003 - №4 - с.100 - 104
6. Надежин
Н.А., Красильников В.А., Красильников
Н.А. Современный ресторан и
культура обслуживания - М.: Экономика,
1980 - 128с.
7. Нейман
Г., Шарфе А. Искусство
8. Пятницкая
И.А., Лазарев Б.Г. Организация
обслуживания в предприятиях
общественного питания - Киев: Выща
школа, 1989 - 280с.
9. Ридель
Х. Бары и рестораны. Техника
обслуживания - Ростов - на - Дону: Феникс,
2002 - 352с.
10. Стельмахович
М.А. Деловая культура для официантов -
барменов - Ростов - на - Дону: Феникс, 2002
- 384с.
11. Уильям
Л. Карл Организация
12. Усов
В.В. Организация производства
и обслуживания на предприятиях общественного
питания - М.: ACADEMA, 2002 - 416с.
13. Филипповский
Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и
организация гостиничного
14. Цыпленков Н.П., Митюрин Ф.С. Обслуживание в ресторанах - М.: Экономика, 1969 - 183с.
Информация о работе Контрольная работа по «Организация питания»