Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 08:36, курсовая работа
ктуальность темы исследования. Обязательными предпосылками построения правового государства, создания демократической и эффективной системы управления делами страны, формирования передовой социально ориентированной экономики, подъема нации, образования, культуры являются информационный потенциал, отвечающий самым строгим меркам научно-технического прогресса.
Цель работы − исследование теоретических вопросов в области информационного обеспечения органов исполнительной власти.
Объект исследования − информационное обеспечение власти.
Предмет исследования − основы информационного обеспечения органов исполнительной власти РФ.
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………. 3
1 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНОВ ВЛАСТИ ………………5
1.1. Описание предметной области……………………………………………………5
1.2. Сущность, значение и особенности информационного обеспечения…………....... 9
1.3. Технология информационной деятельности………………………………………15
1.4. Информатизация органов исполнительной власти -
путь к эффективному управлению …………………………..…………………..19
1.5. Проблемы формирования информационной системы
органов исполнительной власти…………………………………………………..23
1.6. Пути совершенствования информационной системы……………………………..24
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ - СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ В
РЕДАКТОРЕ MS Power Point …………………………………………………….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………. 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………31
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………………..34
После запуска Power Point появляется окно презентации с первым титульным слайдом; справа в области задач приложения видно окно Создание презентации, показанное на рис.1. Если окно создания не отображается, то следует зайти в меню Формат, выберать команду Оформление. Это окно позволяет выбрать способ создания документа.
Создание презентации по теме курсовой работы «Информационное обеспечение органов исполнительной власти». Запустить Power Point. Создать 10 слайдов. Вставка – создать слайд. Установить разметку слайда. Формат - Разметка слайда.
1слайд – титульный, последующие слайды - заголовок и текст.
Фон. На 1-м и последующих слайдах сделаем фон цветным. Формат-фон-другие цвета.
Макеты оформления(шаблоны). Для этого:
Подведите курсор к значку понравившегося шаблона, рядом со значком появится стрелочка, которая раскрывает подменю, выберем в раскрывшемся списке – Применить к выделенным слайдам. Таким образом данный шаблон будет применен только для одного слайда. Если необходимо оформить все слайды одним типом, то надо выбрать пункт – Применить ко всем слайдам. Шаблон будет применен к слайду в окне презентации.
На слайды вставьте картинки. Вставки – рисунок-картинки. (из файла).
Рис. 3. Добавление автофигуры.
В панели инструментов Рисование раскройте подменю Автофигуры – и выберите любые автофигуры. Измените цвет их заливки, контуров, тип линии контуров, тень, объем.
Настройка анимации. Анимационная смена слайдов.
Выберите команду Показ слайдов - Смена слайдов. Справа появилось диалоговое окно, где устанавливаются нужные параметры и выбирается эффект анимации при смене слайдов.
Задайте понравившейся эффект для смены слайдов, задайте смену слайдов - автоматически, скорость – средняя. Применить ко всем слайдам.
Демонстрация слайд-фильма. Для просмотра презентации зайдите в меню Показ слайдов-Начать показ или F5.
Сохраните
презентацию. Сохраните как презентацию.
Файл-сохранить как тема курсовой
работы «Информационное обеспечение
органов исполнительной власти».
Поставленные в курсовой работе задачи мы выполнили, цель достигнута. В последнее время руководство страны все более настойчиво желает увидеть хоть какие-то реальные плоды многолетних миллиардных инвестиций в программы построения «электронного правительства». Судя по последним новостям, пока еще живы иллюзии, что проблемы лежат в основном в технической плоскости. В конце 2010 года Правительству предстоит еще раз убедиться, что никакое количество вычислительной техники и высокоскоростных линий связи ничего не даст без решения правовых и организационных проблем, в первую очередь связанных с организацией юридически значимого электронного документооборота. Если задуматься, то в своей практической реализации «электронное правительство» – это на 95% электронный документооборот, поскольку, (за исключением лишь самых простейших случаев информирования) и государственное управление, и взаимодействие государства с гражданами и коммерческими организациями осуществляется на основе не «просто» информации, а посредством обмена документированной информацией, т.е. документами.
Чтобы граждане и организации согласились общаться через Интернет с государством, они должны быть уверены, что все их права будут документированы в электронном виде не менее надежно, чем на бумаге. Сами государственные органы должны быть уверены в целостности и аутентичности представленных гражданами и организациями электронных документов. По-настоящему эффективность «электронного правительства» может быть использована только тогда, когда будет законодательная основа для создания и использования в деловой деятельности электронных документов (а также для их последующего долговременного архивного хранения).
Для успеха программы «электронного правительства» недостаточно решить технические проблемы: правовое и документационное обеспечение не только не должны отставать, но и идти впереди, убирая с дороги кочки и засыпая болота. К сожалению, пока осознание этой истины еще не пришло.
Летом 2009 года Департамент контроля и проверки выполнения решений Правительства РФ провел проверку деятельности Минкомсвязи и Росинформтехнологии по развитию информационно-коммуникационных технологий и информатизации, в том числе и по созданию законодательной базы для успешной реализации программы. В информации о результатах проверки указано, что из 9 пунктов Плана мероприятий по реализации Концепции формирования в РФ «электронного правительства», утвержден-ного 14 февраля 2009 г., по которым наступили сроки выполнения, 5 пунктов министер-ством не были выполнены. [2.17]. В частности, не были представлены в Правительство РФ проекты нескольких законодательных и нормативных актов, необходимых для исполнения плана мероприятий по формированию «электронного правительства». А также не были подготовлены изменения в закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и не был представлен проект закона «Об электронной подписи».
Однако осенью активность органов государственной власти в нормотворчестве возросла, и особенно в этом преуспело Правительство РФ. Наиболее важными для реализации программы «электронного правительства» являются определённые нормативные акты [1.7, 1.8, 1.9, 1.10 ]. План перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти (далее – ФОИВ) предусматривает, что Минкомсвязь должно обеспечить методическое и организационное руководство процессом перехода, а ФОИВ должны «организовать … реализацию плана, включая осуществление мер, направленных на совершенствование законодательства, и иных мер для обеспечения перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде». Вводится и ежеквартальная отчетность ФОИВ о результатах выполнения плана, которая должна направляться в Минкомсвязь. На основе анализа и обобщения полученной информации Минкомсвязь будет ежеквартально представлять в Правительство РФ доклад о ходе реализации плана.
Следует
отметить, что в последнее время
стали «трещать» некоторые
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
I.
Законодательные, нормативные акты
Информация о работе Информационное обеспечение органов исполнительной власти