Технические средства в таможенном деле

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 16:58, контрольная работа

Краткое описание

Таможенный контроль – совокупность мер, осуществляемых таможенными органами в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации .
Правовые основы таможенного контроля находят свое непосредственное закрепление в следующих законодательных и правовых документах:
1. Таможенный кодекс Таможенного Союза (ТКТС):
2. Международные договоры и соглашения в области таможенного контроля

Файлы: 1 файл

Первая Практическая.docx

— 112.10 Кб (Скачать)

В настоящее  время наиболее эффективной техникой для проведения таможенного осмотра  и таможенного досмотра товаров  является инспекционно-досмотровые  комплексы.

ИДК позволяет  за минимальное время без вскрытия и разгрузки грузового транспортного  средства получить его изображение  и изображение перевозимых в  нем товаров с характеристиками, позволяющими идентифицировать перевозимые  товары, конструкционные узлы транспортного  средства, обнаруживать в них предметы, запрещенные к перевозке, а также  проводить ориентировочную оценку количества перевозимых товаров.

Анализ применения указанных комплексов в таможенных службах и службах безопасности ряда государств Европы и Азии показывает их высокую эффективность по противодействию  контрабанде и незаконному перемещению  грузов, надежному выявлению оружия и боеприпасов, наркотических и  взрывчатых веществ.

В настоящее  время ИДК оснащены таможенные службы Германии, Великобритании, Франции, Бельгии, Норвегии, Словакии, Голландии, США, Японии, Китая, Австралии, ОАЭ и ряда других стран.

Ведущими  странами, производящими ИДК, являются Германия и Китай.

На сегодняшний  день действует или находится  в процессе построения 30 систем Heimann Cargo Vision и 59 систем TH-SCAN.

Рядом российских предприятий в рамках научно-исследовательских  и опытно-конструкторских работ  созданы отдельные составные  части и узлы ИДК.

ИДК выпускаются  фирмами в стационарном, перебазируемом и мобильном варианте для досмотра морских контейнеров и большегрузных автомобилей.

Стационарные  ИДК с энергетикой 9 МэВ являются инспекционными системами, которые  дают точное рентгеновское изображение  полностью загруженных морских  контейнеров и грузовых автомобилей  и, как правило, используются в морских  пунктах пропуска. Пропускная способность  – до 25-ти контейнеров в час. Указанные  комплексы требуют значительной радиационной защиты и размещаются  в стационарных рентгенозащитных сооружениях.

Легко возводимые ИДК с энергетикой 6 МэВ позволяют  по полученному рентгеновскому изображению  принимать решение о соответствии перевозимого груза заявленному  в товаросопроводительных документах до 85% товаров относительно стационарных ИДК.

Данные комплексы  используются на автомобильных пунктах  пропуска и обеспечивают пропускную способность до 20-ти грубых автомобилей  в час.

Технологическое оборудование комплекса размещается  в быстровозводимом сооружении либо сооружении из сборных бетонных модулей  с упрощенной радиационной защитой.

Мобильные ИДК  с энергетикой до 3 МэВ смонтированы на шасси автомобиля и требуют  при работе наличия санитарной зоны. Они позволяют по полученному  рентгеновскому изображению принимать  решение о наличии либо отсутствии грузов в контейнере и соответствии товаросопроводительным документам товаров  с малыми объемными плотностями. Мобильные ИДК в основном используются в интересах оперативных подразделений таможенных и других правоохранительных органов.

В 2006 году Федеральной  таможенной службой вводится в действие легко возводимый ИДК в пункте пропуска «Троебортное» Брянской таможни Центрального таможенного управления.

ФТС России планируется создание системы таможенного  контроля крупногабаритных грузов и  транспортных средств, состоящей из ИДК различных типов и модификаций, размещенных на пунктах пропуска через государственную границу. По оценке специалистов ФТС России потребность таможенных органов  составляет не менее 50 стационарных и  более 70 мобильных ИДК.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 3

 

 

16,1,5,25

16,36


 

Тест 1.

Таможенное регулирование –  это:

  1. Установление законодательства в таможенном деле
  2. Установление порядка и правил при перевозке товаров через таможенную границу
  3. Установление норм перевозки товаров через таможенную границу

 

Тест 5.

Если срок хранения товаров на таможенной границе истек,     таможенные органы имеют право:

  1. Передать товары по акту в вышестоящую организацию
  2. Распорядиться ими по своему усмотрению
  3. Возвратить товары владельцу.

 

Тест 16

Таможенный осмотр как форма  таможенного контроля- это

    1. Визуальное изучение товаров и транспортных средств без вскрытия упаковки
    2. Изучение товара и транспортных средств со вскрытием упаковки
    3. Контроль груза и транспортных средств с возможным вскрытием упаковки
    4. Визуальное изучение и внешний осмотр товара без его вскрытия

 

Тест 25

Таможенная ревизия – это:

  1. Форма тамож контроля, связанная с проверкой фактов производства товаров
  2. Форма тамож контроля, связанная с проверкой достоверности сведений, указанных в грузовой таможенной декларации
  3. Форма тамож контроля, связанная с идентификацией данных, указанных в тамож декларации и фактических данных
  4. Форма тамож контроля, связанная с проверкой факта перевозки через тамож границу физическим лицом товаров, запрещенных к перевозке.

 


Информация о работе Технические средства в таможенном деле