Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 01:16, курсовая работа
Актуальность темы исследования определяется особой ролью нетарифных мер в системе государственного регулирования международной торговли и изменениями в практике нетарифного регулирования, обусловленными мировым экономическим кризисом.
По данным ЮНКТАД, наряду с увеличением случаев применения защитных (в первую очередь - антидемпинговых) мер страны активизировали использование и иных мер нетарифного характера. По различным оценкам, нетарифные меры охватывают от 18 до 30% объемов мировой торговли.
Введение 3
1 Общие положения нетарифного регулирования 5
1.1 Понятие и сущность нетарифного регулирования 5
1.2 Основные инструменты нетарифного регулирования 15
2 Пути повышения эффективности нетарифного регулирования 37
Заключение 49
Список использованной литературы 50