Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 11:17, контрольная работа
Public relations представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методологию, принципы, и одновременно искусство. Практика PR имеет целью достижение и поддержание взаимопонимания между какой-либо организацией и общественностью.
Введение 3
PR-как функция управления 5
Место и роль специалистов по связям с общесттвенностью в организациях 5
Основные сопоставляющие PR-кампаний 6
Подготовка PR-кампаний 8
Определение проблемы 8
Планирование и програмирование 22
Реализаця и оценка PR-каманий 25
Действие и коммуникации 25
Оценка эффективности PR-кампаний 27
Заключение 30
Список используемой литературы 31
Стратегия действия на практике реализует модель системы обратной связи. Этот подход основывается на трёх условия. Первое из них заключается в том, что изменения должны происходить как внутри компании, так и в её целевой аудитории. Второе условие состоит в том, что в результате таких изменений складывается ситуация, в которой выигрывают обе стороны, Третье условие, которое является мотивом для этой стратегии PR-акции, заключается в улучшении действия, а не только имиджа. Если PR-кампания должна формировать взаимовыгодные отношения, необходимые для существования и процветания организации, то она должна разрабатывать стратегию PR-акции и координировать её с коммуникационной стратегией.
Стратегия
осуществления коммуникаций
поддерживает программу действий в достижении
следующих целей:
Стратегия коммуникации включает в себя такие компоненты как:
Следование
перечисленным правилам, определяющим
эффективность осуществления
3.2
Оценка эффективности
PR-кампании.
Цель этого этапа - получить как можно больше информации о влиянии данной PR – кампании, сделать вывод о её эффективности, устранить недостатки. Существует три уровня проведения оценочного исследования: оценка подготовки, реализации и воздействия PR-программы. Оценка программы не может быть полной без изучения критериев каждого уровня.
При оценке подготовки анализируется:
Оценка реализации направлена на учёт следующих показателей:
На этапе воздействия оценивается:
Оценочное
исследование – постоянная и центральная
часть процесса. Итоговое исследование,
если оно выполняется после
Таким
образом, PR-кампания начинается с исследования,
сопровождается и заканчивается
им.
Заключение.
Цель PR-деятельности улучшение и упрочение на основе правды и достоверной информации доверительных отношений внутри организации, а также между организацией и общественностью. Для этой цели специалистам по связям с общественностью необходимо выработать умение самостоятельно организовывать и проводить PR-кампании.
В качестве рекомендаций по проведению PR-кампании можно дать следующие:
Список
используемой литературы:
1. Блэк С. «Паблик рилэйшнз. Что это такое?» - М.: Новость,1990
2.
Викентьев И.Л. «Приёмы
3.
Вылегжанин Д.А. «Теория и
4. Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. «Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.» - М.: Издат. дом "Вильямс", 2001
5.
Котлер Ф. «Маркетинг
6.
Почепцов Г.Г. «Паблик
7. Росситер Д.Р. и др. «Реклама и продвижение товаров». - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001
8. Синяева И.М. «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник».-М.:Юнити, 1998.