Сущность, роль, значение и показатели имиджа организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 12:18, курсовая работа

Краткое описание

Повышение уровня конкурентоспособности организаций, оптимизация их функционирования и элементарное выживание в рыночной среде – фундаментальная проблема современной экономики. От ее решения во многом зависит качество воспроизводимых процессов, доходность организаций, их адаптация к рыночным условиям и последующий экономический рост.

Оглавление

1. Конкурентоспособность организации
1.1 Понятие и виды конкурентоспособности организации
1.2 Факторы конкурентоспособности организации
1.3 Резервы конкурентоспособности организации
1.4 Оценка конкурентоспособности организации
2. Сущность, роль, значение и показатели имиджа организации
2.1 Понятие имиджа организации и рост значимости имиджа в деятельности организации
2.2 Стратегическая корпоративная идентичность как показатель имиджа организации
2.3 Программы формирования имиджа организации

Файлы: 1 файл

дипломная работа.docx

— 164.29 Кб (Скачать)

2.Васильева, Н.А. Экономика предприятия:  пособие для сдачи экзамена / Н.А.  Васильева, Т.А.Матеуш, М.Г.Миронов. – Москва: Юрайт, 2005. – 191 с.

3.Экономика предприятия: учеб.пособие / Э.В.Крум [и др]; под общ. Ред. Э.В.Крум, Т.В.Елецких. – Мн.: Выш.шк., 2005. – 318 с.

4.Кремнев, Г.Р. Управление производительностью  и качеством / Г.Р.Кремнев. –  М.: ИНФРА-М, 2000. – 256 с.

5.Кротков А. Конкурентоспособность  предприятия: подходы к обеспечению,  критерии, методы оценки / А.Кротков,  Ю. Еленева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №6. – с. 59-68.

6.Яшева Г. Конкурентоспособность  предприятий: методика оценки  и результаты / Г.Яшева // Финансы, учет, аудит. – 2000. - №4. – с. 17-20.

7.Торская И. Оценка конкурентоспособности  промышленного предприятия / И.Торская, И.Тарская // Теория и практика менеджмента и маркетинга: Матер.междунар.научн.-практ.конф., Минск, 26-28 мая 2003г./БГЭУ; Под ред. И.А.Акулича. – Мн., 2003.- с.293-294.

8.Фасхиев Х. Как измерить конкурентоспособность  предприятия? / Х.Фасхиев, Е.Попова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №4. – с.53-68.

9.Тащиян Г. Экономический мониторинг  конкурентоспособности предприятия  / Г.Тащиян // Маркетинг. – 2004.- №2. – с. 17-25.

10.Нестеренко Т.В. Сравнительный  анализ методик оценки конкурентоспособности  предприятия / Т.В.Нестеренко // Проблемы  экономики. – 2006. - №6. – с. 139-141.

11.      Суетенков Е.Н., Пасько Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. – 240. – (Профессиональное образование). [10], [53], [116].

12.      Кнышова Е.Н. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Форум: ИНФРА-М, 2003, - 304с. – (Серия «Профессиональное образование»). [58], [127].

13.      Басовский Л.Е. Менеджмент: Учеб. пособие. – М.:ИНФРА-Ф, 2005. – 216с. – (Высшее образование). [103], [209].

14.      Драчева Е.Л. Менеджмент: Учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образование/Е.Л. Драчева, Л.И Юликов. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия»: Мастерство, 2002. – 288с. [182].

15.      Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие/Н.И. Кабушкин – 4-е изд. – Мн.: Новое знание, 2001. – 336с. [113], [215], [305].

16.      Галкин В.В. Основы предпринимательской деятельности. – Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 288 с. [166].

17.      Управление персоналом организации: Учебник/под ред. А.Я. Кибанова. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 638с. – (Высшее образование). [495].

 


Информация о работе Сущность, роль, значение и показатели имиджа организации