Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 12:18, курсовая работа
Повышение уровня конкурентоспособности организаций, оптимизация их функционирования и элементарное выживание в рыночной среде – фундаментальная проблема современной экономики. От ее решения во многом зависит качество воспроизводимых процессов, доходность организаций, их адаптация к рыночным условиям и последующий экономический рост.
1. Конкурентоспособность организации
1.1 Понятие и виды конкурентоспособности организации
1.2 Факторы конкурентоспособности организации
1.3 Резервы конкурентоспособности организации
1.4 Оценка конкурентоспособности организации
2. Сущность, роль, значение и показатели имиджа организации
2.1 Понятие имиджа организации и рост значимости имиджа в деятельности организации
2.2 Стратегическая корпоративная идентичность как показатель имиджа организации
2.3 Программы формирования имиджа организации
2.Васильева, Н.А. Экономика
3.Экономика предприятия: учеб.
4.Кремнев, Г.Р. Управление
5.Кротков А.
6.Яшева Г.
7.Торская И. Оценка
8.Фасхиев Х. Как измерить
9.Тащиян Г. Экономический
10.Нестеренко Т.В.
11. Суетенков Е.Н., Пасько Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. – 240. – (Профессиональное образование). [10], [53], [116].
12. Кнышова Е.Н. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Форум: ИНФРА-М, 2003, - 304с. – (Серия «Профессиональное образование»). [58], [127].
13. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учеб. пособие. – М.:ИНФРА-Ф, 2005. – 216с. – (Высшее образование). [103], [209].
14. Драчева Е.Л. Менеджмент: Учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образование/Е.Л. Драчева, Л.И Юликов. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия»: Мастерство, 2002. – 288с. [182].
15. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие/Н.И. Кабушкин – 4-е изд. – Мн.: Новое знание, 2001. – 336с. [113], [215], [305].
16. Галкин В.В. Основы предпринимательской деятельности. – Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 288 с. [166].
17. Управление персоналом организации: Учебник/под ред. А.Я. Кибанова. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 638с. – (Высшее образование). [495].
Информация о работе Сущность, роль, значение и показатели имиджа организации