Рефераты по коммуникациям и связи

Электронный документооборот на предприятиях малого и среднего бизнеса

12 Декабря 2012, реферат

Независимо от того, чем определяется интерес к документоориентированным информационным системам (ДИС), все организации начинают с выбора подходящей системы из бесчисленного множества, присутствующего на российском рынке. Организации, решившей серьезно подойти к этому вопросу, выбор придется начать с расстановки точек над «i» в терминологии производителей документоориентированных информационных систем, давно ставшей объектом спекуляции вследствие неопределенности и универсальности таких понятий, как «документооборот», «делопроизводство», «архив» и др.

Этапы разработки Web-сайта для субъекта экономики

17 Сентября 2014, курсовая работа

На сегодняшний день с такое проявление экономики как конкуренция встречается повсеместно. Множество различных компаний предлагают одинаковые товары и услуги, но успешными является лишь малая часть из них. Прибыль остальных настолько мала, что не позволяет полноценно организовать работу компании.
Web-сайты позволяют:
-изучать потребности, мнение и предпочтения покупателей, уровень их осведомленности об определенных товарах и фирмах;

Эффективность узлообразования на сетях сельской телефонной связи

16 Ноября 2011, курсовая работа

Под связью в сельской местности понимается система электросвязи, организуемая в пределах сельского административного района. Она подразделяется на:
связь общего пользования,
внутрипроизводственную связь сельскохозяйственных предприятий,
учрежденческо-производственную связь министерств, ведомств, промышленных и строительных предприятий.

Язык телерекламы

25 Ноября 2011, курсовая работа

Реклама стала неотъемлемой частью современной жизни, при этом реклама на телевидении оказывает более сильное воздействие на потребителей, чем реклама в других СМИ.

Оценка социальной значимости телерекламы как средства воздействия может быть в полной мере отнесена и к языку. Это касается всех его манифестаций вообще, так как «...только благодаря языку формируются цели управления, а его объект выступает в виде умопостигаемой области с поддающимися идентификации границами, внутри которых определенные параметры, связанны в систему: идет ли речь об управлении населением, экономикой, семьей или самим собой, - все эти области существуют только благодаря языкам (точнее, стилям и жанрам)»1. Это касается, в частности, и реализаций языка, когда он выступает как особый компонент телерекламы.

Японская дипломатия и ведение переговоров

14 Марта 2012, реферат

Японцы трудолюбивы, привержены традициям, дисциплинированы, вежливы и аккуратны. С детства воспитываются в духе «групповой солидарности», учатся подавлять свои индивидуалистические порывы, сдерживать амбиции, не выпячивать свои сильные качества. Японская мораль считает узы взаимной зависимости основой отношений между людьми. Поэтому японские предприниматели привыкли судить о партнере прежде всего по его принадлежности к той или иной группе или группировке.