Организация механизированного обмена объекта почтовой связи с автотранспортом

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2014 в 14:55, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсового проекта – доказать, что организация обмена почтой между объектом почтовой связи и автотранспортом с применением средств механизации является более целесо-образной и экономически выгодной, чем организация ручного труда, спроектировать план уча-стка обмена по исходным данным и расчетным значениям.
Для доказательства поставленной цели необходимо произвести сравнительный анализ организации ручного труда и механизированного.
Объект почтовой связи осуществляет обмен почтовыми вещами двух видов: посылками и мешками с письменной корреспонденцией. Причем, обмен происходит с различных рабочих мест.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………...….…………...4
1 Расчет числа люковых конвейеров………………………………………………………………….6
1.1 Расчет числа люковых конвейеров для мешков с письменной корреспонденцией…………6
1.2 Расчет числа люковых конвейеров для посылок………………………………………………7
2 Расчет весовой производительности люкового и сборочного конвейеров………………………9
2.1 Расчет весовой производительности люкового конвейера……………………………………9
2.2 Расчет весовой производительности сборочного конвейера………………………………...10
3 Расчет и выбор стандартного электродвигателя………………………………………………… 11
3.1 Расчёт и выбор стандартного электродвигателя люкового конвейера……………………...11
3.2 Расчет и выбор стандартного электродвигателя сборочного конвейера……………………14
4 Кинематический расчет привода люкового конвейера…………………………………………..16
4.1 Выбор стандартного червячного редуктора…………………………………………………..16
4.2 Выбор стандартных звездочек на вал червячного редуктора и приводного барабана…….18
5 Расчет числа тележек……………………………………………………………………………….20
5.1 Расчет числа тележек при ручном варианте обмена………………………………………….20
5.2 Расчет числа тележек при механизированном варианте обмена…………………………….21
6 Расчет числа лифтов………………………………………………………………………………..22
6.1 Расчет числа лифтов для механизированного варианта обмена…………………………….22
6.2 Расчет числа лифтов для ручного варианта обмена………………………………………….23
7 Расчет экономической эффективности от внедрения средств механизации…………………...25
7.1 Расчет трудовых затрат при ручном варианте обмена……………………………………….25
7.2 Расчет трудовых затрат при механизированном варианте обмена………………………….26
7.3 Расчет роста производительности труда……………………………………………………...27
Заключение……………………………………………………………………………………………28
Графический раздел……………………………………………………………………………...….. 30
Лист 1 План цеха обмена
Лист 2 Геометрическое соотношение длины частей конвейера
Лист 3 Кинематическая схема привода ленточного конвейера
Литература…………………………………………………………………………………………….

Файлы: 1 файл

Курсовая - ТиООПС.doc

— 512.00 Кб (Скачать)