Образ современного российского предпринимателя

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2014 в 15:51, контрольная работа

Краткое описание

Михаил Дмитриевич Прохоров (род. 3 мая 1965, Москва, СССР) — российский политик и бизнесмен, миллиардер. Основатель партии «Гражданская платформа», бывший глава партии «Правое дело» (июнь-сентябрь 2011 года). Участник президентских выборов 4 марта 2012 года, на которых он занял 3-е место (2-е место в Москве и Санкт - Петербурге), получив 7,98 % голосов избирателей. Учредитель и бывший президент частного инвестиционного фонда ОНЭКСИМ, президент Союза биатлонистов России в 2008—2014 годах, владелец баскетбольной команды Национальной баскетбольной ассоциации «Бруклин Нетс»

Оглавление

1 Введение
1.1 Биография
1.2 Предпринимательская деятельность

2 Образ современного предпринимателя
2.1 Имидж
2.2 Вербальные особенности
2.3 Невербальные особенности

3 Заключение
3.1 Вывод
3.2 Список литературы

Файлы: 1 файл

Прохоров.doc

— 480.50 Кб (Скачать)

 

Пантомимика - это походка, позы, осанка, общая моторика всего тела.

 

Походка - это стиль передвижения человека. Ее составляющими являются: ритм, динамика шага, амплитуда переноса тела при движении, масса тела. По походке человека можно судить о самочувствии человека, его характере, возрасте. В исследованиях психологов люди узнавали по походке такие эмоции, как гнев, страдание, гордость, счастье. Выяснилось, что «тяжелая» походка характерна для людей, находящихся в гневе, «легкая» - для радостных. У гордящегося человека самая большая длина шага, а если человек страдает, его походка вялая, угнетенная, такой человек редко глядит вверх или в том направлении, куда идет.

 

Кроме того, можно утверждать, что люди, которые ходят быстро, размахивая руками, уверены в себе, имеют ясную цель и готовы ее реализовать. Те, кто всегда держит руки в карманах - скорее всего очень критичны и скрытны, как правило, им нравится подавлять других людей. Человек, держащий руки на бедрах, стремится достичь своих целей кратчайшим путем за минимальное время.

 

Поза — это положение тела. Человеческое тело способно принять около 1000 устойчивых различных положений. Поза показывает, как данный человек воспринимает свой статус по отношению к статусу других присутствующих лиц. Лица с более высоким статусом принимают более непринужденную позу. В противном случае могут возникать конфликтные ситуации.

 

Одним из первых на роль позы человека как средстве в невербальном общении указал психолог А. Шефлен. В дальнейших исследованиях, проведенных В. Шюбцем, было выявлено, что главное смысловое содержание позы состоит в размещении индивидом своего тела по отношению к собеседнику. Это размещение свидетельствует либо о закрытости, либо о расположении к общению.

 

Поза, при которой человек перекрещивает руки и ноги, называется закрытой. Перекрещенные на груди руки являются модифицированным вариантом преграды, которую человек выставляет между собой и своим собеседником. Закрытая поза воспринимается как поза недоверия, несогласия, противодействия, критики. Более того, примерно треть информации, воспринятой из такой позы, не усваивается собеседником. Наиболее простым способом выведения из этой позы является предложение что-нибудь подержать или посмотреть.

 

Открытой считается поза, в которой руки и ноги не перекрещены, корпус тела направлен в сторону собеседника, а ладони и стопы развернуты к партнеру по общению. Это - поза доверия, согласия, доброжелательности, психологического комфорта.

 

Если человек заинтересован в общении, он будет ориентироваться на собеседника и наклоняться в его сторону, а если не очень заинтересован, наоборот, ориентироваться в сторону и откидываться назад. Человек, желающий заявить о себе, будет держаться прямо, в напряженном состоянии, с развернутыми плечами; человек же, которому не нужно подчеркивать свой статус и положение, будет расслаблен, спокоен, находиться в свободной непринужденной позе.

 

Лучший способ добиться взаимопонимания с собеседником - это скопировать его позу и жесты.

 

На данной фотографии мы можем видеть, как Михаил Дмитриевич объясняет свою точку зрения своему собеседнику, при этом обильно жестикулируя. Поднимая руку вверх, он пытается акцентировать на себе внимание. Тем временем, его глаза выглядят расслабленными, лицо не напряжено.

 

Здесь мы можем заметить, что Михаил Дмитриевич вполне уверен в себе, о чём говорят его скрещенные руки и спокойный взгляд. Он чувствует себя комфортно, я бы даже сказал, самым главным в окружающей его обстановке.

 

 

 

 

 

Такая поза, как средство невербального общения говорит об открытости, искренности.

 

Из указанных выше фотографий мы можем сделать вывод, что Михаил Дмитриевич Прохоров - уверенный в себе человек, в какой обстановке он бы не находился. В спорах, или же в простом общении с человеком, разделяющим его точку зрения, он любит жестикулировать руками, слегка приподнимая их, чтобы акцентировать на себе основное внимание и чтобы избежать возможности перебить его во время его высказывания.

 

3 Заключение

 

3.1 Вывод

 

В данной работе была предпринята попытка проанализировать Михаила Прохорова, выявив основные характеристики, позволившие представить общественности образ «олигарха с человеческим лицом». По итогам исследования выяснилось, что для достижения цели Прохорову пришлось, во-первых, значительно увеличить частоту общения с СМИ. Помимо этого, были актуализированы положительные имидж - характеристики, в числе которых: меценатство (поддержка спорта и культуры), хорошие отношения с властью, профессионализм и успех в бизнесе.

 

 

 

3.2 Список литературы

 

Http://www.taby27.ru/ Словарь по имиджелогии; Аналитика и феноменология имиджа.

 

Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. М.: Народное образование, 2002.

 

Ru.wikipedia.org

 

http://news.sport-express.ru/2009-01-17/279323

 

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=841895

 

http://www.elitarium.ru/2013/06/19/rechevye_priemy_manipuljacii_i_tajjnogo_iskazhenija_informacii.html

 

http://azps.ru/handbook/r/rechevaya_manipulyaciya.html

 


Информация о работе Образ современного российского предпринимателя