Корпоративная мифология

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 05:41, курсовая работа

Краткое описание

Объектом исследования является современная корпоративная культура.
Предметом исследования является мифология организационной культуры.
Цель – исследовать мифологию организационной культуры.
Задачи:
• исследовать теоретическую основу мифологии корпоративной культуры
• выявить классификации мифов
• обозначить влияние мифов на организацию
• на практических примерах выявить влияние корпоративных мифов
• предложить рекомендации к созданию корпоративной мифологии и её эффективной работе

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1: Корпоративная мифология, ее сущность…………………………...…6

1.2 Типология корпоративных мифов………………………………………...…8

1.2.1 Положительные корпоративные мифы……… …………………………...8

1.2.2Негативные корпоративные мифы и борьба с ними……………………..10

1.2.3 Внутренние и внешние мифы организации………………………..…….13

1.3 Использование корпоративных мифов как инструментов управления.…16

Глава 2: Рекомендации по созданию корпоративной мифологии…………....19

Заключение…………………………………………………………………….…24

Библиографический список……………………………………………………..26

Приложение…………………………………………………………………...….28