Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 05:41, курсовая работа
Объектом исследования является современная корпоративная культура.
Предметом исследования является мифология организационной культуры.
Цель – исследовать мифологию организационной культуры.
Задачи:
• исследовать теоретическую основу мифологии корпоративной культуры
• выявить классификации мифов
• обозначить влияние мифов на организацию
• на практических примерах выявить влияние корпоративных мифов
• предложить рекомендации к созданию корпоративной мифологии и её эффективной работе
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1: Корпоративная мифология, ее сущность…………………………...…6
1.2 Типология корпоративных мифов………………………………………...…8
1.2.1 Положительные корпоративные мифы……… …………………………...8
1.2.2Негативные корпоративные мифы и борьба с ними……………………..10
1.2.3 Внутренние и внешние мифы организации………………………..…….13
1.3 Использование корпоративных мифов как инструментов управления.…16
Глава 2: Рекомендации по созданию корпоративной мифологии…………....19
Заключение…………………………………………………………………….…24
Библиографический список……………………………………………………..26
Приложение…………………………………………………………………...….28