Коммерческая деятельность по формированию асстортимента товаров в предприятии розничной торговли и пути её совершенствования

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 11:18, курсовая работа

Краткое описание

Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания – требует гибкого реагирования на изменения, происходящие на рынке. Продавать товары надо так, чтобы любая коммерческая операция обеспечивала предельно возможный уровень рентабельности, торговый риск был сведен к мин

Оглавление

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретический анализ основ управления товарным асортиментом предприятия 5
1.1 Понятие ассортимента и ассортиментной политики 5
1.2 Показатели эффективности ассортиментной политики 8
1.3 Управление ассортиментом на предприятии 10
1.4 Особенности продажи детских товаров 14
2. Анализ управления ассортиментом в ООО «Буслик» 17
2.1 Краткая характеристика предприятия 17
2.2 Анализ товарного ассортимента магазина 19
2.3 Анализ эффективности деятельности магазина 23
3 Разработка предложений по совершенствованию ассортиментной политики на ООО «Буслик» 27
3.1 Мероприятия по усовершенствованию управления ассортиментом 27
3.2 Прогнозирование товарного ассортимента и его влияние на величину прибыли 30
Заключение 35
Список использованных источников 38

Файлы: 1 файл

Курсовая работа.doc

— 393.50 Кб (Скачать)