Электронная коммерция. Разновидности бузнеса в интернете

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2011 в 14:38, реферат

Краткое описание

С каждым днем заработок в интернете приобретает все большую популярность. Для кого-то это способ немного подработать, ну а для кого-то и вовсе основной источник дохода. Заработок в интернет доступен абсолютно всем, начиная от людей, не обладающих какими-либо специальными знаниями и умениями, и заканчивая профессионалами своего дела, которые не признают офисных стен и хотят работать исключительно там и тогда, когда они сами решат. Весь заработок в интернет можно условно разделить на заработок, который требует наличия собственного сайта, и тот, для которого достаточно просто иметь доступ к всемирной паутине.

Файлы: 1 файл

Электронная коммерция разновидности бизнеса в интернете.doc

— 62.00 Кб (Скачать)

     Преимущества  электронной коммерции для потребителелей:

  • Повсеместность
  • Большой выбор товаров и услуг
  • Персонализация
  • Более дешевые продукты и услуги
  • Оперативная доставка
  • Электронная социализация

     Для общества преимущества в следующем:

  • Широкий перечень предоставляемых услуг (например, образование, здравоохранение, коммунальное обслуживание)
  • Повышение уровня жизни
  • Повышение национальной безопасности
  • Уменьшение «цифрового» разрыва
  • Онлайн продажа/заказ товаров/услуг уменьшает автомобильный трафик и снижает загрязнение окружающей среды

     По  данным исследовательского агентства Data Insight, в 2010 году объем российского  рынка электронной коммерции достигнет 240 млрд рублей. Таким образом, на долю онлайн-продаж будет приходиться 1,6% от общего объема продаж всей российской розницы (в среднем по ЕС этот показатель составляет 5,7%, а в США — 6,4%). По отдельным товарным группам картина несколько иная. В частности, через Интернет продается, около 12–14% бытовой техники, электроники и книг.

     Обратимся к ближайшим российским соседям. Так, например, в течение последних 5 лет украинский рынок электронной коммерции показывал ежегодный рост на уровне 50%—60% вне зависимости от перманентных экономических колебаний. При этом рынок обладает серьезным потенциалом. Например, в Германии емкость рынка электронной коммерции составляет около $36 млрд. На Украине аналогичный показатель составляет не более $400—$500 млн. Помимо этого на рынке существует много перспективных ниш, которые либо сильно фрагментированы, либо практически не заняты.

Информация о работе Электронная коммерция. Разновидности бузнеса в интернете