Имидж телекнала

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 13:18, курсовая работа

Краткое описание

Целью моего исследования является определение положения коммерческих телекомпаний и перспектив их развития в будущем. Для успешной реализации этой цели в курсовой работе сформулированы и решаются следующие задачи: изучить коммерческую телекомпанию как отдельную единицу. ( Определить, как она устроена, из чего состоит, как функционирует). Выявить механизм её существования.

Оглавление

Введение
Глава 1.
1.1 История возникновения коммерческого телевидения в РБ
1.2 Первая попытка производства в Беларуси телевизионной программы при вложении денег частной компании
1.3 Количество коммерческих СМИ на сегодняшний день
1.4 Коммерческое вещание в современных условиях
1.5 Работа и структура коммерческой телекомпании
1.6 Перспективы развития коммерческих телекомпаний
Глава 2. Частные телекомпании и их продукция
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл