Выявление потребностей населения в страховании

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 15:50, статья

Краткое описание

В данной статье рассматриваются проблемы потребления населением страховых услуг; определяются мотивы, которыми руководствуется население при выборе вида страхования, а также предпочтения страхователей при выборе обслуживающей страховой компании. Также выявлены основные причины, сдерживающие развитие данного сегмента рынка.

Файлы: 1 файл

шайдулина.doc

— 67.00 Кб (Скачать)

     Таким образом, при анализе потребностей населения в страховой защите можно сделать следующий вывод. Спрос на страховые услуги определяют два параметра: наличие средств и чувствительность к риску – высокая оценка имущества или другой интерес в сочетании с боязнью нанесения ему ущерба по той или иной причине. При выборе страховой компании страхователи в первую очередь руководствуются такими показателями деятельности страховщиков, как оперативность производимых выплат в случае наступления страхового случая, длительность существования организации и стоимость ее услуг. Учитывая данные показатели, самыми надежными и стабильными компаниями среди населения России считаются «Росгосстрах», «РОСНО» и «Ингосстрах». Наибольшей популярностью среди страхователей пользуются такие виды страхования, как ОСАГО, страхование каско автотранспорта и недвижимости граждан, а также в докризисный период добровольное медицинское страхование. Основным же мотивом страхования населения России является потребность в уверенности в будущем или защита от страхов. Поэтому страховая компания для успешного развития на рынке должна предлагать своим потребителям именно надежду и уверенность в завтрашнем дне. 

     Список  литературы 

  1. Зубец А. Страхование  жизни в кризис пострадало больше всех // http://forinsurer.com.
  2. Зубец А.Н. Страховой маркетинг // http://exsolver.narod.ru
  3. Какие виды страхования популярны среди населения России // http://forinsurer.com.
  4. Критерии выбора страховой компании // www.prostrahovanie.ru.
  5. Мотивы выбора страхования // www.prostrahovanie.ru.
  6. Новикова М. Растет спрос на сумки из кожи страховщиков // Экономика и жизнь, январь 2010, № 3.
  7. Русецкая Э.А. Выявление потребностей населения в страховой защите // Страховое дело. № 10. 2009.
  8. Рынок страхования за счет средств населения от кризиса практически не пострадал // www.rgs.ru
 
 

REVEALING OF REQUIREMENTS OF THE POPULATION IN INSURANCE PROTECTION 

Shajdulina Anastas Rinafovna

The Perm institute (branch) Russia State Economic University

Shajdulina839@mail.ru

     This article addresses the problem of consumption of insurance services; determines the motives that guide people in choosing the type of insurance, as well as preferences in the selection of insurers serving the insurance company. Also identified the main reasons hindering the development of this market segment. 
 
 
 

     Рекомендация  специалиста 

     В современных условиях развития национального  страхового рынка автором выбрана  актуальная тема.

     В работе использованы публикации специалистов по рассматриваемой проблеме, аналитические данные и обзорные материалы информационных агентств. На основании проведенного анализа сделаны выводы о потребительских предпочтениях и факторах, влияющих на принятие решения о покупке страховой услуги, на выбор страховой компании.

     Материалы в работе изложены с учетом внутренней логики.

     Работа  рекомендуется для опубликования  в материалах Международной заочной  научно-практической конференции «Молодые ученые о современном финансовом рынке РФ», а также в журнале для молодых ученых «Университетские исследования».

     К.э.н., доцент кафедры

     экономического  анализа и статистики

     ПИ (ф) ГОУ ВПО РГТЭУ                                       Мингазинова Елена Рудольфовна

Информация о работе Выявление потребностей населения в страховании