Страховые посредники

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 22:03, контрольная работа

Краткое описание

Организация оптимальной системы продажи страховых полисов (заключение договоров страхования) является одним из основных компонентов маркетинга в условиях конкуренции. Это понятие включает в себя как собственно продажу страхового полиса, так и убеждение страхователя в его покупке. Продажа страховых полисов может осуществляться непосредственно в представительствах и агентствах страховых компаний и через страховых посредников. Наличие посредников в страховом деле свидетельствует о достаточно высоком уровне зрелости рыночных отношений, так как повышает оперативность заключения договоров и увеличивает активы страховщика.

В России страховая деятельность регулируется Федеральным законом от 27 ноября 1992 г. N 4015-I "Об организации страхового дела в Российской Федерации".

Оглавление

Содержание

1.1 Понятие и деятельность страховых посредников…………………………..

1.2. Страховые агенты…………………………………………………………….

1.3. Страховые брокеры…………………………………………………………..

1.4 Сюрвейтеры, ….. ………………………………………………………

Тесты

Задача

Список литературы

Файлы: 1 файл