Роль рекламы в реализации страховых услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2013 в 11:36, реферат

Краткое описание

Актуальность данной темы состоит в том, что на современном этапе развития страховой деятельности реклама является одним из основних инструментов создания, продвижения и реализации страхового продукта, потому и требует детального изучения и внедренния инноваций для наиболее полного удовлетворения потребностей страхователей и получения максимальной прибыли страховщиками.
Целью работы является определение воздействия рекламы на современное состояние страхового ранка.
Задачами работы являются: определение сущности и целей маркетинга в страховой деятельности, определение понятия «реклама» и её виды, роль рекламы на современном этапе развития страхового рынка и перспективы её развития.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
СОДЕРЖАНИЕ И ЦЕЛИ МАРКЕТИНГА В СТРАХОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………………………………..5
РЕКЛАМА СТРАХОВЫХ УСЛУГ…………………………………………..8
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СТРАХОВОГО РЫНКА В
УКРАИНЕ…………………………………………………………………….12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………21

Файлы: 1 файл

Роль рекламы в реализации страховых услуг.docx

— 44.17 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Дейяном  А. Реклама - М.: Изд. группа «Прогресс». Универс, 1993. – 531 с
  2. Осадець С.С. Страхование - М.: Финансы, 2002. - 599 с
  3. Довгодько Д. Особенности рекламы cтраховых услуг/Д. Довгодько [Электронный ресурс]//- Режим доступа:

        http://forinsurer.com/public/04/07/01/1353 


Информация о работе Роль рекламы в реализации страховых услуг