Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2013 в 11:36, реферат
Актуальность данной темы состоит в  том, что на современном  этапе развития страховой деятельности  реклама является одним из основних инструментов создания, продвижения  и реализации страхового продукта, потому и требует детального изучения и внедренния инноваций для наиболее полного удовлетворения  потребностей страхователей и получения максимальной прибыли страховщиками.
Целью работы является определение  воздействия рекламы на современное  состояние страхового ранка.
Задачами работы являются: определение сущности и целей  маркетинга в страховой деятельности, определение понятия «реклама»  и её виды, роль рекламы на современном этапе развития страхового рынка и перспективы её развития.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
СОДЕРЖАНИЕ И ЦЕЛИ МАРКЕТИНГА В СТРАХОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………………………………..5
РЕКЛАМА СТРАХОВЫХ УСЛУГ…………………………………………..8
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СТРАХОВОГО РЫНКА В
     УКРАИНЕ…………………………………………………………………….12 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
        http://forinsurer.com/public/
Информация о работе Роль рекламы в реализации страховых услуг