Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 22:21, реферат
Реклама входит в комплекс маркетинговых мероприятий по совершенствованию отношений страховщика и страхователя. Однако, с точки зрения технологии и практических инструментов она представляет собой совершенно самостоятельное явление со своим понятийным и методологическим аппаратом.
В последнее время активизация потребительского поведения при помощи рекламных усилий становится все более популярной среди российских страховщиков. Если несколько лет назад реклама страховых услуг на телевидении была редкостью, то сейчас ряд компаний активно продвигают свои торговые марки при помощи достаточно агрессивной рекламы. Это связано с рядом причин.
Содержание
Стр.
Введение…………………………………………………………………….
3
1. Эффективность рекламы страховщика. ………………………………..
4
2. Подходы к оценке эффективности рекламы страховщика……………
6
Заключение………………………………………………………………….
13
Список литературы………………………