Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2011 в 09:30, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение маркетинга в страховом деле, а также основные принципы и методы ведения маркетинговых исследований страхового рынка.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть сущность маркетинга в страховом деле, рассмотреть возможность применения данных маркетингового исследования, а также перспективы применения маркетинга российскими страховщиками.
Введение 3
1. Маркетинговые исследования страхового рынка 4
1.1. Понятия и необходимость маркетинга в страховании. 4
1.2. Основные цели и задачи отдела маркетинга страховой компании 8
2. Применение данных маркетингового исследования 14
2.1. Маркетинговая стратегия 14
2.2. Маркетинговое планирование 19
3. Перспективы применения маркетинга российскими страховщиками 21
Заключение 25
Список литературы 26