Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2011 в 09:30, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение маркетинга в страховом деле, а также основные принципы и методы ведения маркетинговых исследований страхового рынка.
     Для достижения цели необходимо решить следующие  задачи: рассмотреть сущность маркетинга в страховом деле, рассмотреть  возможность применения данных маркетингового исследования, а также перспективы применения маркетинга российскими страховщиками.
Введение	3
1. Маркетинговые исследования страхового рынка	4
1.1. Понятия и необходимость маркетинга в страховании.	4
1.2. Основные цели и задачи отдела маркетинга страховой компании	8
2. Применение данных маркетингового исследования	14
2.1. Маркетинговая стратегия	14
2.2. Маркетинговое планирование	19
3. Перспективы применения маркетинга российскими страховщиками	21
Заключение	25
Список литературы	26