Статистический анализ потребительского рынка бытовых услуг на примере Тверской области

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2011 в 00:41, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является статистический анализ потребительского рынка бытовых услуг на примере Тверской области.

Задачи исследования:

Характеристика рынка бытовых услуг;
Анализ структуры бытовых услуг по формам собственности и на душу населения;
Анализ динамики потребительского рынка бытовых услуг за 5 лет;
Определение основной тенденции бытовых услуг на душу населения за 10 лет;
Выявление взаимосвязи между размером бытовых услуг на душу населения и индекса потребительских цен на бытовые услуги;

Оглавление

Реферат_______________________________________________________3

Введение______________________________________________________4

1.Понятие рынка бытовых услуг и его состояние по России и региону за последние 3 года________________________________________________6

2.Структура бытовых услуг региона и области_______________________9

2.1.По формам собственности________________________________9

2.2.На душу населения_____________________________________11

3. Анализ динамики потребительского рынка бытовых услуг (5 лет)____14

4.Методы определения основной тенденции бытовых услуг на душу населения (10 лет)_________________________________________________16

4.1.Метод скользящей средней______________________________16

4.2.Метод аналитического выравнивания с осуществлением прогноза показателя______________________________________________17

5.Аналитическая группировка, выявляющая зависимость между размером услуг на душу населения и среднедушевым денежным доходом______24

6.Дисперсионный анализ выявленной в группировке взаимосвязи_______27

7.Корреляционно-регрессионный анализ, выявляющий взаимосвязь между размером бытовых услуг на душу населения и среднедушевым доходом_______________________________________________________30

Выводы _____________________________________________________36

Список литературных источников________________________________38