Обучение и стажировка за рубежом

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 19:23, курсовая работа

Краткое описание

Целью моей работы является рассмотрение Болонского процесса, его необходимость применения в российской школе туристского и гостиничного менеджмента. А так же анализ крупнейших европейских ВУЗов (в сфере туризма.

Оглавление

Введение стр.3
Единое образовательное пространство Европы. Болонский процесс стр.6
Общеевропейское Приложение к диплому стр.8
Основные положения Болонской декларации стр.10
Кадровое обеспечение в туриндустрии стр.15
Крупнейшие ВУЗы Европы (в сфере туризма) стр.19
Заключение стр.27
Список литературы стр.29

Файлы: 1 файл

Статистика. Обучение и стажировка за рубежом..docx

— 52.13 Кб (Скачать)

     Во  время прохождения стажировки получают все необходимые профессиональные навыки работы в отеле, что высоко ценится работодателями. Во время  стажировки студент получает гарантированную  заработную плату.

       Программы Cesar Ritz отличаются высоким качеством. Cesar Ritz – это первое учебное заведение, которое в своих программах объединило преимущества традиционного практически направленного швейцарского образования в сфере гостеприимства и американского университетского образования в сфере менеджмента.  

     Заключение 

Глобализация  мировой экономики продолжается, вне зависимости от того, нравится это кому-то или нет. Давно прошло время натурального хозяйства и  ориентации только на собственные силы. Везде требуются специалисты  со знанием иностранных языков и  практическим опытом. Работодатель теперь заинтересован не столько в обладателях  голых теоретических знаний, но в  специалистах, имеющих хорошо сбалансированное образование, включающее обязательный тренинг на рабочем месте по специальности. Иностранный работодатель при прочих равных условиях, конечно, отдаст предпочтение сотруднику, который проходил практику за рубежом в родственной по профилю  компании. 

     В заключение, рассматривая, теоретический  аспект Болонского процесса, целесообразно  заметить, что еще до официального присоединения России к Болонской  декларации в высшей школе страны началось движение в сторону международных  стандартов профессионального образования.

       Уже в Законе Российской Федерации  "О высшем и послевузовском  профессиональном образовании", принятом в 1996 г., в принципе, была предусмотрена многоуровневая система высшего образования. За прошедшие годы многие вузы накопили значительный опыт подготовки бакалавров и магистров по ряду направлений.

     Несмотря  на это, российское высшее образование  является смесью традиционной российской системы образования с англо-американской. Введя бакалавриат и магистратуру, закон, тем не менее, оставил возможность получить привычную для России, хотя и совершенно непонятную за рубежом квалификацию "дипломированный специалист".

     В целом отношение российской вузовской  общественности к Болонскому процессу было и пока остается весьма настороженным. Многие преподаватели искренне убеждены, что отечественная система подготовки дипломированных специалистов является лучшей в мире, любое вмешательство в сложившиеся традиции губительно. Такое отношение объясняется не только действительными успехами (в основном, в прошлом) российских ученых и инженеров, но и малой информированностью о реальном положении дел в высшем образовании за границей (в Европе и США). Многие десятилетия Россия была отгорожена от остального мира "железным занавесом" и только в последние годы появилась реальная возможность дать сравнительную оценку отечественной и зарубежных систем образования.

     Инициаторами  выхода вузовской России из самоизоляции и вхождения в международное  пространство высшего образования  выступили вузы, более других заинтересованные в развитии международных связей и привлечении иностранных студентов: СПбГУ, РУДН, МГИМО и др. В течение 2001-2006 годов был проведен ряд всероссийских  совещаний по перспективам Болонского процесса для России. Министерство образования России поощряло эту  деятельность, издав, в частности, инструктивное  письмо от 28.11. 2002 № 14-52-988ин/13 и приказ от 2 июля 2003 года № 2847 "О проведении эксперимента по использованию зачетных единиц в учебном процессе".  
 
 
 

 

      Список литературы: 

  1. «Европейский  Союз» О.В. Буторина, М., 2003
  2. Давыдов Ю.С. Болонский процесс и Российские реалии - М.: МПСИ, 2004г.
  3. Добрынин М.А. Болонская декларация как фактор формирования европейского образовательного пространства / М.А. Добрынин // Педагогика. – 2006. - № 9. – С.103-108.
  4. В.Б. Касевич, Р.В. Светлов, А.В. Петров, А.А. Цыб. Болонский процесс в вопросах и ответах. – Изд-во С. -Петерб. Ун-та, 2004.108с.
  5. Государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования и Болонский процесс / В.Д. Шадриков // Вопр. образования. – 2004.
  6. www.europa.eu.int.
  7. www.globaldialog.ru
  8. www.estudy.ru
  9. www.studinter.ru
  10. www.fluent.ru

Информация о работе Обучение и стажировка за рубежом