Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 19:23, курсовая работа
Целью моей работы является рассмотрение Болонского процесса, его необходимость применения в российской школе туристского и гостиничного менеджмента. А так же анализ крупнейших европейских ВУЗов (в сфере туризма.
Введение стр.3
Единое образовательное пространство Европы. Болонский процесс стр.6
Общеевропейское Приложение к диплому стр.8
Основные положения Болонской декларации стр.10
Кадровое обеспечение в туриндустрии стр.15
Крупнейшие ВУЗы Европы (в сфере туризма) стр.19
Заключение стр.27
Список литературы стр.29
Во
время прохождения стажировки получают
все необходимые
Программы Cesar Ritz отличаются высоким качеством.
Cesar Ritz – это первое учебное заведение,
которое в своих программах объединило
преимущества традиционного практически
направленного швейцарского образования
в сфере гостеприимства и американского
университетского образования в сфере
менеджмента.
Заключение
Глобализация
мировой экономики
В заключение, рассматривая, теоретический аспект Болонского процесса, целесообразно заметить, что еще до официального присоединения России к Болонской декларации в высшей школе страны началось движение в сторону международных стандартов профессионального образования.
Уже в Законе Российской
Несмотря на это, российское высшее образование является смесью традиционной российской системы образования с англо-американской. Введя бакалавриат и магистратуру, закон, тем не менее, оставил возможность получить привычную для России, хотя и совершенно непонятную за рубежом квалификацию "дипломированный специалист".
В
целом отношение российской вузовской
общественности к Болонскому процессу
было и пока остается весьма настороженным.
Многие преподаватели искренне убеждены,
что отечественная система
Инициаторами
выхода вузовской России из самоизоляции
и вхождения в международное
пространство высшего образования
выступили вузы, более других заинтересованные
в развитии международных связей
и привлечении иностранных
Список литературы: