Управление коммуникациями в компании "Евросеть"

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2015 в 16:34, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность данной темы обусловлена тем, что коммуникация предоставляет средства для выработки и исполнения решений, осуществления обратной связи и корректировки целей и процедур деятельности организации в соответствии с требованиями ситуации. Поэтому и менеджеры, и исполнители должны понимать основные концепции и способы применения коммуникационных технологий и быть способными принимать важные решения относительно их использования.

Оглавление

Введение.......................................................................................................3
Системный анализ объекта..........................................................................5
Интерпретация и операционализация ключевых понятий........................6
Глава1. Теоретический раздел программы исследования.......................7
1.1. Коммуникационный процесс: понятие, основные элементы, этапы, их характеристика............................................................................................7
1.2Виды коммуникаций............................................................................14
Глава 2. Управление коммуникациями в компании "Евросеть"............18
2.1. Общая характеристика компании «Евросеть».................................18
2.2 Внутренние коммуникации в компании "Евросеть".........................20
2.3 Внешние коммуникации в компании "Евросеть"..............................32
Заключение...............................................................................................34
Процедурный раздел...............................................................................36
Анкета........................................................................................................37
Список использованных источников........................................................43