Управление коммуникациями в компании "Евросеть"

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2015 в 16:34, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность данной темы обусловлена тем, что коммуникация предоставляет средства для выработки и исполнения решений, осуществления обратной связи и корректировки целей и процедур деятельности организации в соответствии с требованиями ситуации. Поэтому и менеджеры, и исполнители должны понимать основные концепции и способы применения коммуникационных технологий и быть способными принимать важные решения относительно их использования.

Оглавление

Введение.......................................................................................................3
Системный анализ объекта..........................................................................5
Интерпретация и операционализация ключевых понятий........................6
Глава1. Теоретический раздел программы исследования.......................7
1.1. Коммуникационный процесс: понятие, основные элементы, этапы, их характеристика............................................................................................7
1.2Виды коммуникаций............................................................................14
Глава 2. Управление коммуникациями в компании "Евросеть"............18
2.1. Общая характеристика компании «Евросеть».................................18
2.2 Внутренние коммуникации в компании "Евросеть".........................20
2.3 Внешние коммуникации в компании "Евросеть"..............................32
Заключение...............................................................................................34
Процедурный раздел...............................................................................36
Анкета........................................................................................................37
Список использованных источников........................................................43

Файлы: 1 файл

СодержаниеЕ.docx

— 107.87 Кб (Скачать)

8.  Гутгарц Р.Д. Эволюция  подходов к проблеме коммуникаций  в организации предприятия. // Менеджмент  в России и за рубежом. - 2011. - №5. - С. 127-134

9.  Зверинцев А. Б. Коммуникационный  менеджмент / А. Б. Зверинцев. - 2-е изд., перераб. и доп. Изд-во. Дашков и  К, 2013. - 124 с.

10. Лэйхифф Д.М., Пенроуз  Д.М. Бизнес-коммуникации. – СПб.: Питер, 2014. – 369 с.

11.Маркетинг: Учебник, практикум  и учебно-методический комплекс  по маркетингу / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. - М.: Юристъ, 2012. - 568 с.


Информация о работе Управление коммуникациями в компании "Евросеть"