Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2011 в 23:47, контрольная работа
Наряду с малоимущими, лицами пожилого возраста, инвалидами и рядом других категорий населения, дети всегда рассматривались и рассматриваются как безусловный объект защиты, поддержки и помощи со стороны государства и общества. Во все времена и у всех народов существовали формальные и неформальные нормы и правила, ограждавшие детей от неблагоприятных и опасных воздействий со стороны природной и социальной среды, гарантирующие детям определённые социальные преимущества и привилегии по сравнению с другими возрастными группами населения.
Введение……………………………………………..….3
Социальная работа с несовершеннолетними………...4
Методы ср с детьми…………..………………………..6
Категории детей нуждающихся с соц.защите………..7
Заключение…………………………………………….13
Список используемой литературы…………………...14
- безусловный приоритет прав и интересов ребёнка;
-
оперативность в решении
-
индивидуальный подход к
-
равенство интересов и прав
всех детей, независимо от их
личных и социальных
-
непрерывность и
- гуманизм.
Реализация
этих принципов на практике позволяет
обществу выстроить действительно эффективную
систему социальной защиты и поддержки
детей, обеспечив себе, таким образом,
возможность последовательного, непрерывного
и поступательного развития.
Список
используемой литературы
Информация о работе Технологии социальной работы с несовершенолетними