Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 02:46, реферат
Различают субкультуры, формирующиеся на национальной, демографической, профессиональной, географической и других базах. Как правило, субкультура проносится человеком на протяжении всей жизни. Известным примером являются молодёжные субкультуры. Каждый видит субкультуры по разному: кто-то ощущает себя частью какого-либо движения, а кто-то не видит в этом смысла, или причисляет к молодёжному субкультурному движению просто пытаясь следовать моде.
1. Введение………………………………………...стр 3
2. Хиппи и растаманы…………………………….стр 3-4
3. Металлисты и панки……………………………стр 4-6
4. Готика и Hip Hop……………………………….стр 6-7
5. Эмо-киды и контркультуры…………………...стр 7-8
6. Литература……………………………………...стр 9
Несмотря на то, что эмо-кор появился и развивался как подвид панк-рока, ценностные ориентации этих субкультур совершенно различные. В отличие от классических панков, эмо отличает романтизм и акцент на возвышенной любви. Внимание эмо чаще обращено на глубокие личные переживания, чем на
7
общественные события. Эмо-культура начисто лишена агрессивного мачизма, характерного для хардкора — прямого предка эмо.
Имидж эмо
Традиционной причёской эмо считается косая, рваная чёлка. Предпочтение отдаётся жёстким прямым чёрным волосам.
Часто эмо-киды прокалывают уши или делают тоннели. На лице и иных частях тела эмо-кида может быть пирсинг (например, в губах и левой ноздре, бровях, переносице).
Контркультуры
Старейшей является контркультура преступного мира. Её появление было вызвано естественным обособлением лиц, нарушающих закон (ссылки в отдалённые места, тюремное заключение, «сходки») от основной культуры. В результате этого образовалась очень жёсткая субкультура с чёткой иерархической лестницей и . В разных странах эта субкультура имеет свои отличительные особенности.
В России после 90-х годов многие элементы этой субкультуры проникли в массовую культуру: элементы блатного жаргона, блатная песня и "наколки".. Часто гопников относят к представителям уголовной субкультуры. Однако сами гопники («хулиганы»), не выделяют себя как особую субкультуру, и данное определение можно считать номинальным.Еще один яркий пример контркультуры — радикальная часть субкультуры скинхедов. Зародившись как музыкальная, эта субкультура долгое время была связана с музыкой регги и ска, но впоследствии часть скинхедов примкнула к радикальным политическим течениям. Однако не надо путать саму субкультуру, которая в общем аполитична (таковы, например, традиционные скинхеды) и радикальную часть субкультуры (контркультуру), которая связана с неонацистами, антикоммунистами и др. политическими убеждениями.
Между некоторыми субкультурами существует антагонизм. Это касается музыкальных субкультур и конфликтов на основе разных музыкальных вкусов. Например, панки и рэперы.
Вообщем, не важно к какой субкультуре вы относитесь или не относитесь к ней вообще. Главное чувствовать себя комфортно и свободно, будь то туфли на шпильках или кеды.
8
Использованная литература:
1. Шейла Кэйвен Коммуна Хиппи в Хейте. Сен-Луи, Нью Критикс Пресс, 1972
2. Шабанов Л. В. Социально-психологические характеристики молодежных субкультур: социальный протест или вынужденная маргинальность?
3. Гольденцвайг Г.,Варденбург Д., Семеляк М., Выдолоб Ю. 10 субкультур
4. Roger Sabin. Punk Rock: So What? (The Cultural Legacy of Punk). Routledge, 1999.
5. Kugelberg Johan Born in the Bronx — New York: Oxford University Press, 2007. — P. 17.
6. http://www.ocweekly.com/music/
7. ‘Casually Dressed and Deep in Conversation
8. Punk | Define Punk at Dictionary.com
9