Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 21:57, контрольная работа
В контрольной работе раскрыты понятия «человек», «личность», «индивид», «индивидуальность». Раскрыть биологические и социальные качества человека, их взаимодействие, охарактеризовать социологическое понятие личности, сложность и многогранность процесса формирования и развития личности, проанализировать теории развития личности:
а) социологический подход (Э. Уилсон, Д. Фридман); б) ролевая теория личности (Дж. Г.Мид, Р. Линтон, Р. Мертон, Т. Парсонс, Т. Шибутани в) марксистский подход (К. Маркс); г) психоаналитический подход.
Введение.
Основная часть
1.Понятия «человек», «личность», «индивид», «индивидуальность». Биологическое и социальное в человеке. Социологический подход (Э. Уилсон, Д. Фридман); б) ролевая теория личности (Дж. Г.Мид, Р. Линтон, Р. Мертон, Т. Парсонс, Т. Шибутани в) марксистский подход (К. Маркс); г) психоаналитический подход.
2.Теория развития личности.
3.Австрийский ученый З. Фрейд выделил три элемента в структуре личности: «оно», «я» и «сверх-я». Какой из них является основным в характеристике ребенка?
Заключение.
Литература.