Социальный PR в продвижения театрального продукта студии «Alter Ego»

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 11:18, курсовая работа

Краткое описание

В данной работе будут рассмотрены различные технологии PR и их применение, а так же будет разработана оригинальная PR-компания театральной студии «Alter Ego»
Цель данной работы заключается в том, чтобы рассмотреть применение PR-технологий в целях продвижения театрального продукта на примере полупрофессиональной театральной студии «Alter ego» и разработать собственную PR компанию , направленную на решение проблем данной студии .
Объектом исследования является полупрофессиональная театральная студия«Alter ego» .
Предмет- создание положительного имиджа, и установление новых связей сообщения с театральными и социальными инфраструктурами .
Методы — фокус группы, SWOT-анализ, социологический исследование.

Оглавление

Введение 3
Глава1: Особенности социального PR 6
1.1 Сущность социального PR 6
1.2 Цели PR в культурной сфере общества 8
1.3 Методы продвижения театральных продуктов 10
Глава 2 : Оригинальный PR-проект для театральной студии «Alter Ego» 12
2.1 Проблематизация и исследование объекта и предмета проекта. Целевая аудитория 12
2.2 Идея-концепция, цель и задачи PR-проекта 16
2.3 Технологии реализации PR-проекта 17
2.4 Команда , план- график , бюджет PR-проекта 19
2.4 Оценка эффективности PR-проекта 21
Заключение 23
Список используемой литературы 24

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА.docx

— 61.61 Кб (Скачать)

   Сам сайт , который у студии существует нуждается в доработке и обновлении . Материалы двух годичной давности уже совсем неактуальны. Нужно выкладывать фотографии, создать возможность вести блоги , что бы студийцы могли рассказывать о себе. Сегодня интернет- это неотъемлемая часть жизни каждого человека, а сайт — практически лицо организации, поэтому просто необходимо , что бы там было достаточно информации и она появлялась своевременно.

   На  следующем этапе , когда уже будут  проведены акции , сняты ролики и налажены определенные контакты , следует пригласить телевидение на занятия в студию, что бы они посмотрели , в каких условиях приходиться работать ребятам . Рассказать о себе , продемонстрировать свои  возможности. То же самое с радио и печатными изданиями . Помимо этого необходимо разместить несколько статей в газетах и журналах города , так же и в интернет изданиях .(Стольник , Выбирай , Аргументы и факты Уфа)

   Создание  плотного информационного поля позволит театру обратить на себя внимание не только зрителей , но и других социальных организаций , которые могут помочь спонсорством .А расширение репертуара позволит увеличить аудиторию.

   Необходимо  организовать поездки в детдома , больницы  , что бы обозначить свою активную социальную позицию  а так  же порадовать малышей новыми игрушками  и сказкой-спектаклем.

2.4 Команда , план- график , бюджет PR-проекта

 

   Проект  не сложен в исполнении и не нуждается в дополнительных сотрудниках, тем более , что часто PR-менеджерами будут выступать сами студийцы .

План-график проведения PR-проекта

Сроки проведения Технология Целевая

аудитория

Информационный  повод Ресурсы Ответственный
1 1-5сентября 2011 Съемка социального  ролика Основная и  вторичная Освещение собственной  деятельности и вынесение политики театра на общее обозрение  Организационные

Финансовые 

PR-менеджер
2 1-2 сентября  2011 Размещение  афиш в университете и на улицах города Основная  Информирование  аудитории о предстоящем событии Организационные

Финансовые 

PR-менеджер
3 7сентября Поездка в детский  дом со сказкой «Скаробея» вторичная Освещение собственной  деятельности и вынесение политики театра на общее обозрение  Организационные

Финансовые 

PR-менеджер
4 8 сентября  Интервью Аюповой  С.Р на радио «серебряный дождь» Основная и  вторичная  Освещение собственной  деятельности и вынесение политики театра на общее обозрение  Финансовые  PR-менеджер
5 9 сентября  Участие в ежегодном  фестивале «Мы против» посвященному

абортам

Вторичная и  основная Освещение собственной  деятельности и вынесение политики театра на общее обозрение  Организационные PR-менеджер
6 10-15 сентября  Размещение  статей о студии в «выбирай»

HYPE

Основная и  вторичная  Освещение собственной  деятельности и вынесение политики театра на общее обозрение  финансовые PR-менеджер
 
 

                                                 

                                      

  Бюджет PR-проекта

Строка  расхода Сумма
Оплата  услуг СМИ 7 000 рублей
Полиграфические услуги 2 500 рублей 
Дорожные  1 000 рублей
Зарплата  PR-менеджера 5 000 рублей
Итого 15 500 рублей

2.4 Оценка эффективности  PR-проекта

 

   Этап  оценки эффективности РR-кампании можно  считать "моментом истины", когда  проводится анализ соответствия достигнутых  результатов тем задачам, которые  были разработаны на этапе планирования...

   Спецификой PR-кампании в деятельности учреждения культуры является сложность оценки ее результатов из-за отсутствия критериев, по которым эти результаты можно  было бы определить с достаточной  точностью. Возможно применение следующих  форм оценки эффективности PR-кампании.

   При оценке по принципу «план – факт»  результативность рассматривается  с точки зрения выполнения всех запланированных  мероприятий, акций, коммуникаций. Грамотно и качественно составленный план с достаточной степенью точности отражает достижение запланированных  результатов.

   Оценка  по принципу «от достигнутого», как  правило, применяется при достаточно регулярных акциях одного типа (например, ежегодный день открытых дверей или  отчетный концерт) и позволяет сравнивать планируемые показатели сходных мероприятий, выделяя достижения или их отсутствие, учитывая бюджет каждого из сравниваемых мероприятий.

   В случае оценки по принципу «цель –  конечный результат» эффективность PR-кампании оценивается как реализация поставленных целей, естественно, с учетом временных  и финансовых соответствий плану.

   Другими словами, к числу основных параметров, которые необходимо учитывать при  анализе эффективности PR-кампании, могут быть отнесены:

    • степень информированности общественности, способствующая продвижению новых идей и проектов;

    • уровень развития мотивации специалистов учреждения культуры, способствующий укреплению сплоченности коллектива;

    • наличие признаков установления взаимопонимания между учреждением и его социальной средой, исключающих неприятные неожиданности;

    • наличие новых идей и проектов, открывающих новые перспективы развития и роста учреждения культуры;

    • выход на новые рынки и новые целевые аудитории;

    • преодоление изоляционизма и замкнутости в менеджменте, сотрудничество с профильными учреждениями и организациями;

    • обеспечение развития и роста, диверсификации и прогресса учреждения культуры;

    • осознание и поддержание социальной ответственности.

   Public Relations – как технология взаимодействия  с обществом и способ влияния  на общественное мнение – очень  важна для государственных учреждений  культуры, успешная деятельность  и даже само существование  которых напрямую зависят от  того, насколько они востребованы  и признаны обществом.

                                                      Заключение

 

   Культуре PR очень нужен. Это не реклама, не пропаганда себя и какой-то организации - хочу, чтобы меня все услышали…Это объективная общественная необходимость. Потому что всё, что мы делаем, - это наше служение обществу, и оно должно передаваться в разных формах. Театр выполняет свою миссию, участвуя в выставках, проводя перфомансы, и точно так же он должен постоянно разъяснять важность своего дела, быть в центре общественной жизни.

   С другой стороны культура - это как раз та сфера общества, которая обязательно должна быть прозрачной, должна поддерживать открытый диалог. Опыт показал, что самое лучшее - это полная открытость. Правда, как говорят, лучшая политика. И здесь для культуры главный помощник - это журналистика, PR, связи с общественностью.

   В данной работе были представлены результаты исследований и решение основных задач театра-студии «Alter Ego». На данном примере хорошо видно ,что путей сообщения и продвижения культурного и социального материала очень много .И это может быть весьма эффективно .Для PR-менеджера, занимающегося социальным PR в культурной среде , очень важно иметь больше понимания культуры. Тогда он сможет взглянуть на организацию не со стороны , а из неё. Помимо этого важно осознавать , что результат не проявится сразу . Необходимо время для изменения самого сознания аудитории. Работа в данной среде требует терпеливости и невероятной изобретательности , но, если результат будет достигнут , он произведет фурор в обществе .

Список  используемой  литературы

 

Блажное Е. А. Паблик рилейшнз. М., 2007. - 214с.

Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 2005. - 360 с.

Блэк С. PR: международная  практика. М., 2008. - 210 с.

Богданов Е. П., Зазыкин В. Г. Психологические основы паблик рилейшнз. СПб., 2003. - 560 с.

Грин Э. Креативность в PR. СПб., 2008. - 245 с.

ДотиД. Паблисити  и паблик рилейшнз. М., 2008. - 210 с.

Катлип СМ., Сентер А. X., Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., 2008. - 360 с.

Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2008. - 400 с.

Моисеев В. А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Киев, 2008. - 648 с.

Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М., 2008. - 45 с.

Сайтэл Ф. П. Современные  паблик рилейшнз / Пер. с англ. 8-е  изд. М., 2002. - 345 с.

Самые успешные PR-кампании в мировой практике / Пер. с англ. М., 2002.

Информация о работе Социальный PR в продвижения театрального продукта студии «Alter Ego»