Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 11:18, курсовая работа
В данной работе будут рассмотрены различные технологии PR и их применение, а так же будет разработана оригинальная PR-компания театральной студии «Alter Ego»
Цель данной работы заключается в том, чтобы рассмотреть применение PR-технологий в целях продвижения театрального продукта на примере полупрофессиональной театральной студии «Alter ego» и разработать собственную PR компанию , направленную на решение проблем данной студии .
Объектом исследования является полупрофессиональная театральная студия«Alter ego» .
Предмет- создание положительного имиджа, и установление новых связей сообщения с театральными и социальными инфраструктурами .
Методы — фокус группы, SWOT-анализ, социологический исследование.
Введение 3
Глава1: Особенности социального PR 6
1.1 Сущность социального PR 6
1.2 Цели PR в культурной сфере общества 8
1.3 Методы продвижения театральных продуктов 10
Глава 2 : Оригинальный PR-проект для театральной студии «Alter Ego» 12
2.1 Проблематизация и исследование объекта и предмета проекта. Целевая аудитория 12
2.2 Идея-концепция, цель и задачи PR-проекта 16
2.3 Технологии реализации PR-проекта 17
2.4 Команда , план- график , бюджет PR-проекта 19
2.4 Оценка эффективности PR-проекта 21
Заключение 23
Список используемой литературы 24
Сам сайт , который у студии существует нуждается в доработке и обновлении . Материалы двух годичной давности уже совсем неактуальны. Нужно выкладывать фотографии, создать возможность вести блоги , что бы студийцы могли рассказывать о себе. Сегодня интернет- это неотъемлемая часть жизни каждого человека, а сайт — практически лицо организации, поэтому просто необходимо , что бы там было достаточно информации и она появлялась своевременно.
На следующем этапе , когда уже будут проведены акции , сняты ролики и налажены определенные контакты , следует пригласить телевидение на занятия в студию, что бы они посмотрели , в каких условиях приходиться работать ребятам . Рассказать о себе , продемонстрировать свои возможности. То же самое с радио и печатными изданиями . Помимо этого необходимо разместить несколько статей в газетах и журналах города , так же и в интернет изданиях .(Стольник , Выбирай , Аргументы и факты Уфа)
Создание плотного информационного поля позволит театру обратить на себя внимание не только зрителей , но и других социальных организаций , которые могут помочь спонсорством .А расширение репертуара позволит увеличить аудиторию.
Необходимо организовать поездки в детдома , больницы , что бы обозначить свою активную социальную позицию а так же порадовать малышей новыми игрушками и сказкой-спектаклем.
Проект не сложен в исполнении и не нуждается в дополнительных сотрудниках, тем более , что часто PR-менеджерами будут выступать сами студийцы .
План-график проведения PR-проекта
|
Бюджет PR-проекта
Строка расхода | Сумма |
Оплата услуг СМИ | 7 000 рублей |
Полиграфические услуги | 2 500 рублей |
Дорожные | 1 000 рублей |
Зарплата PR-менеджера | 5 000 рублей |
Итого | 15 500 рублей |
Этап оценки эффективности РR-кампании можно считать "моментом истины", когда проводится анализ соответствия достигнутых результатов тем задачам, которые были разработаны на этапе планирования...
Спецификой PR-кампании в деятельности учреждения культуры является сложность оценки ее результатов из-за отсутствия критериев, по которым эти результаты можно было бы определить с достаточной точностью. Возможно применение следующих форм оценки эффективности PR-кампании.
При оценке по принципу «план – факт» результативность рассматривается с точки зрения выполнения всех запланированных мероприятий, акций, коммуникаций. Грамотно и качественно составленный план с достаточной степенью точности отражает достижение запланированных результатов.
Оценка по принципу «от достигнутого», как правило, применяется при достаточно регулярных акциях одного типа (например, ежегодный день открытых дверей или отчетный концерт) и позволяет сравнивать планируемые показатели сходных мероприятий, выделяя достижения или их отсутствие, учитывая бюджет каждого из сравниваемых мероприятий.
В случае оценки по принципу «цель – конечный результат» эффективность PR-кампании оценивается как реализация поставленных целей, естественно, с учетом временных и финансовых соответствий плану.
Другими словами, к числу основных параметров, которые необходимо учитывать при анализе эффективности PR-кампании, могут быть отнесены:
• степень информированности общественности, способствующая продвижению новых идей и проектов;
• уровень развития мотивации специалистов учреждения культуры, способствующий укреплению сплоченности коллектива;
• наличие признаков установления взаимопонимания между учреждением и его социальной средой, исключающих неприятные неожиданности;
• наличие новых идей и проектов, открывающих новые перспективы развития и роста учреждения культуры;
• выход на новые рынки и новые целевые аудитории;
• преодоление изоляционизма и замкнутости в менеджменте, сотрудничество с профильными учреждениями и организациями;
• обеспечение развития и роста, диверсификации и прогресса учреждения культуры;
• осознание и поддержание социальной ответственности.
Public
Relations – как технология
Культуре PR очень нужен. Это не реклама, не пропаганда себя и какой-то организации - хочу, чтобы меня все услышали…Это объективная общественная необходимость. Потому что всё, что мы делаем, - это наше служение обществу, и оно должно передаваться в разных формах. Театр выполняет свою миссию, участвуя в выставках, проводя перфомансы, и точно так же он должен постоянно разъяснять важность своего дела, быть в центре общественной жизни.
С другой стороны культура - это как раз та сфера общества, которая обязательно должна быть прозрачной, должна поддерживать открытый диалог. Опыт показал, что самое лучшее - это полная открытость. Правда, как говорят, лучшая политика. И здесь для культуры главный помощник - это журналистика, PR, связи с общественностью.
В данной работе были представлены результаты исследований и решение основных задач театра-студии «Alter Ego». На данном примере хорошо видно ,что путей сообщения и продвижения культурного и социального материала очень много .И это может быть весьма эффективно .Для PR-менеджера, занимающегося социальным PR в культурной среде , очень важно иметь больше понимания культуры. Тогда он сможет взглянуть на организацию не со стороны , а из неё. Помимо этого важно осознавать , что результат не проявится сразу . Необходимо время для изменения самого сознания аудитории. Работа в данной среде требует терпеливости и невероятной изобретательности , но, если результат будет достигнут , он произведет фурор в обществе .
Блажное Е. А. Паблик рилейшнз. М., 2007. - 214с.
Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 2005. - 360 с.
Блэк С. PR: международная практика. М., 2008. - 210 с.
Богданов Е. П., Зазыкин В. Г. Психологические основы паблик рилейшнз. СПб., 2003. - 560 с.
Грин Э. Креативность в PR. СПб., 2008. - 245 с.
ДотиД. Паблисити и паблик рилейшнз. М., 2008. - 210 с.
Катлип СМ., Сентер А. X., Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., 2008. - 360 с.
Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2008. - 400 с.
Моисеев В. А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Киев, 2008. - 648 с.
Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М., 2008. - 45 с.
Сайтэл Ф. П. Современные паблик рилейшнз / Пер. с англ. 8-е изд. М., 2002. - 345 с.
Самые успешные PR-кампании в мировой практике / Пер. с англ. М., 2002.
Информация о работе Социальный PR в продвижения театрального продукта студии «Alter Ego»