Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 11:18, курсовая работа
В данной работе будут рассмотрены различные технологии PR и их применение, а так же будет разработана оригинальная PR-компания театральной студии «Alter Ego»
Цель данной работы заключается в том, чтобы рассмотреть применение PR-технологий в целях продвижения театрального продукта на примере полупрофессиональной театральной студии «Alter ego» и разработать собственную PR компанию , направленную на решение проблем данной студии .
Объектом исследования является полупрофессиональная театральная студия«Alter ego» .
Предмет- создание положительного имиджа, и установление новых связей сообщения с театральными и социальными инфраструктурами .
Методы — фокус группы, SWOT-анализ, социологический исследование.
Введение 3
Глава1: Особенности социального PR 6
1.1 Сущность социального PR 6
1.2 Цели PR в культурной сфере общества 8
1.3 Методы продвижения театральных продуктов 10
Глава 2 : Оригинальный PR-проект для театральной студии «Alter Ego» 12
2.1 Проблематизация и исследование объекта и предмета проекта. Целевая аудитория 12
2.2 Идея-концепция, цель и задачи PR-проекта 16
2.3 Технологии реализации PR-проекта 17
2.4 Команда , план- график , бюджет PR-проекта 19
2.4 Оценка эффективности PR-проекта 21
Заключение 23
Список используемой литературы 24
Федеральное агенство по образованию Государственного Общеобразовательного Учреждения Высшего Профессионального Образования Уфимская государственная академия экономики и сервиса |
КУРСОВАЯ РАБОТА |
по
дисциплине: Теория и практика связи с
общественностью
«PR- проектирование» на тему: «Социальный PR в продвижения театрального продукта студии «Alter Ego» |
студентка группы СОД-2
Приходченко Дарья
Проверил:
Такиуллин
Р.У
Уфа, 2010 |
Оглавлениe
Введение 3
Глава1: Особенности социального PR 6
1.1 Сущность социального PR 6
1.2 Цели PR в культурной сфере общества 8
1.3 Методы продвижения театральных продуктов 10
Глава 2 : Оригинальный PR-проект для театральной студии «Alter Ego» 12
2.1 Проблематизация и исследование объекта и предмета проекта. Целевая аудитория 12
2.2 Идея-концепция, цель и задачи PR-проекта 16
2.3 Технологии реализации PR-проекта 17
2.4 Команда , план- график , бюджет PR-проекта 19
2.4 Оценка эффективности PR-проекта 21
Заключение 23
Список
используемой литературы 24
Актуальность: Социальные проблемы, как известно, в нашей стране являются самыми острыми. В связи с этим в последние годы особую популярность приобрел PR в социальной сфере. Поддержка благотворительных фондов , детских домов и других государственных и частных учреждений приносит свои плоды . Однако в сфере культуры нет такой результативности. В каждом городе и практически на каждой улице существует по небольшому детскому или подростковому учреждению , который нуждается в спонсорстве и внимании. Массовые коммерческие проекты по продвижению больших , уже завоевавших достойную репутацию, театров, танцевальных студий , художественных школ и других культурных заведений , безусловно приносят свои плоды , но они не так уж и необходимы.PR-поддержка нового спектакля в МХТ конечно увеличит количество статей в прессе и зрителей , пришедших на него , но ничего нового никому не откроет. Такой проект гораздо нужнее начинающим студиям и школам . Тем более , что если они будут получать достойную поддержку , то смогут в большей мере воспитывать в молодежи духовность и любовь к искусству
PR и культура это близкие родственники. Между связями с общественностью и культурой ,как системой норм, традиций, ценностей, способов человеческого существования и деятельности имеется глубокая и многоплановая связь.
Во-первых, деятельность PR есть проявление определенной, зрелой и развитой культуры предпринимательства, проявление определенного стиля, имиджа фирмы.
Во-вторых , конкретные акции и мероприятия PR широко используют сферу культуры и искусства, опираются на творчество артистов, художников, исполнителей, коллективов и учреждений культуры. Во многих странах участие учреждений культуры, исполнителей и коллективов в PR (через спонсирование, патронаж, меценатство) коммерческой, производственной, политической и других сфер является мощным, если не главным источником финансирования культуры и искусства.
В-третьих,
учреждения, организации, фирмы, действующие
непосредственно в сфере
Но часто , наиболее свежие и креативные решения могут придти в голову человеку не погруженному во всю «кухню» , в этом то , и заключается работа PR-менеджера- разобравшись во внутренних проблемах , найти наиболее эффективное и яркое решение , применяя PR-технологии . PR в культуре играет огромную роль , так как многие театры, клубы, организации не получают того количества внимания и финансов , на которые могли бы рассчитывать а паблик рилейшенз могут помочь им найти свою аудиторию, спонсоров , и многое другое , как правило именно это и является основной задачей культурного PR.
В данной работе будут рассмотрены различные технологии PR и их применение, а так же будет разработана оригинальная PR-компания театральной студии «Alter Ego»
Сейчас уже очевидно, что новое, гуманитарное направление деятельности связи с общественностью необходимо организациям и не менее важно, чем и любые другие. Социальный PR как явление тесно связан и с коммерцией, и с политикой, поскольку от них непосредственно зависят жизнь и благосостояние граждан.1
Этот наиболее сложный и разноплановый вид паблик рилейшнз отличается от социальной рекламы, равно как и другие сферы пиара от соответствующей рекламы. Например, намерение объединить Пожарную службу и Службу спасения было призвано сформировать доверие у населения к новой службе. Известно, что население испытывает гораздо большее доверие к государственной службе спасения.
Сформировать доверие - это главная цель PR в целом. В свою очередь социальный PR призван гармонизировать отношения организации и социума (окружения, общества), сформировать у населения доверие к своему правительству -залог мирной и обеспеченной жизни страны. Организации или просто инициативные группы берут на себя эту функцию с тем, чтобы эффективно решать существующие проблемы и иметь для этого достаточно ресурсов. Они, конечно, должны уметь работать со своим окружением, а именно добиваться гармонизации отношений с властями, бизнесом, населением и т.д. и т.п., доводить до каждого свою благородную миссию. К сожалению, приходится констатировать, что большинство организаций понимают под ПР только связи со СМИ и абсолютно не знают, что это нечто большее. Подчеркнем еще раз: паблик рилейшнз - это прежде всего получение обратной связи: от общественности к организации, а не просто оповещение ее с помощью СМИ.2
Отделы по связям с общественностью, в том числе организаций, обсуживающих социальную сферу жизни граждан, призваны обеспечивать:
- понимание и восприятие общественностью миссии организации;
- формирование каналов общения с людьми, которым предоставляются услуги (социальные, правовые и т.д.);
- создание и поддержание условий для привлечения средств;
- формулирование
и распространение идей, которые
соответствуют миссии
- мотивацию
людей, начиная от членов
Социальный PR имеет определенную специфику. Он не может быть черным по определению. Он оптимистичен и, как правило, устремлен в будущее. Успешно выстроенные коммуникации помогают обществу нормально развиваться и сдержать так называемый эффект отчуждения людей от власти. Основные задачи социального PR заключаются в том, чтобы помочь отдельным субъектам ориентироваться в обществе, получать правильную информацию и формировать собственное мнение. PR может помочь создать и поддержать позитивный имидж компании, используя специальные технологии, в том числе благотворительность, долгосрочные социальные программы. Многие зарубежные компании уделяют значительное внимание созданию привлекательного имиджа своей структуры с помощью PR-технологий. Тратятся огромные средства на привлечение высокооплачиваемых специалистов в области паблик рилейшнз на проведение широкомасштабных маркетинговых исследований, разработку и реализацию целого комплекса общественно-ориентированных программ. И эти усилия оправданны. Они позволяют повысить рейтинг компании и организаций, способствуют формированию позитивной оценки ее деятельности в целом, появлению заинтересованности общества, а также власти в стабильности и процветании.3
Такая
стратегия бизнеса продиктована
характерной для
В современной России некоторое время преобладал иной подход. Общество рассматривалось лишь как пассивный объект рынка. В результате теряли не только граждане, но и компании, чей авторитет постепенно снижался. Сейчас ситуация изменилась. Общество, находящееся в процессе непрерывной трансформации, диктует участникам рынка новые правила игры. От преуспевающих компаний оно ожидает проявления реальной заботы о людях, последовательности действий, предсказуемости.
Связи
с общественностью активно
Информация о работе Социальный PR в продвижения театрального продукта студии «Alter Ego»