Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 11:44, реферат
Бурно развивающиеся процессы в современном обществе затрагивают все стороны жизни, что приводит к осознанию значимости особенностей развития общественного сознания людей, их общения, взаимодействия и взаимоотношений на все стороны деятельности.
В наше время огромное психологическое влияние на сознание и подсознание человека оказывают средства массовой информации (СМИ). Та реальность, которую нам предлагают сегодняшние СМИ, безусловно опосредствована чьим-то мнением, она упрощена и не предлагает размышления, анализа.
Введение…………………………………………………………………3
ГЛАВА I. Положительное влияние СМИ…………………………….4
1.1 Влияние прессы………………………………………..……………5
1.2 Влияние радио………………………………………………………6
1.3 Влияние телевидения……………………………………………….7
1.4 Влияние интернета…………………………………………………..10
1.5 Влияние рекламы…………………………………………………….12
ГЛАВА 2. Негативное влияние СМИ………………………………….16
2.1 Влияние радио……………………………………………………….16
2.2 Влияние телевидения……………………………………………….17
2.3 Влияние интернета…………………………………………………..23
2.4 Влияние рекламы…………………………………………………….24
Заключение………………………………………………………………27
Используемая литература………………………………………………28
Средства массовой информации имеют как положительное, так и негитивное влияние, т.е. все перечисленные выше СМИ имеют двоякую структуру.
Используемая литература:
1. Войскунский А.Е. Психологический журнал, 2004, том 25,№1 с.90.
2. Грушин Б.А. “Мнение о мире и мир мнений. М: Политиздат, 1967, с.64
3. Иванов М. Психологические аспекты негативного влияния игровой компьютерной зависимости на личность человека
4. Колесова А.В. Нравственная ценность этикета. Автореферат канд. дисс. Москва.: МГУ, 1995.
5. Конрад Н.И. Сунь-цзы. Трактат о военном искусстве. - М. - Л., 1959; Искусство войны Сунь-цзы/У Цзин. Семь военных канонов Древнего Китая. - СПб, 1998.
6. Компьютерная газета, № 18. - Киев, 2002. - С.3
7. Ожегов C.И., Словарь русского языка. М., 1989. с.551
8. Пугачев В. П "Политология. Справочник студента". М. 1999, с.421.
9. Сидоренко И.В. Тренинг влияния и противостояние влиянию. - СПб.: Речь, Санкт - Петербург, 2003.
10. Станкин М И. Психология общения: курс лекций. - Институт практической психологии, Москва, 1996.
11. Хромов Л.Н. “Рекламная деятельность: искусство, теория, практика”, Петрозаводск АО “Фолиум”, 1994.
12. Ценев В. Психология рекламы, 1995, Спб
13. http://psynet. carfax.ru // texts/kolovorotn. htm
Размещено на Allbest.ru
Информация о работе Положительное и отрицательное влияние СМИ