Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2014 в 18:25, отчет по практике
Производственная практика является важной формой подготовки студентов и составной частью учебного процесса.
Производственная практика предназначена для общей ориентации в реальных условиях будущей деятельности по выбранной специальности в организации, получение первичных профессиональных умений и навыков, целью которой является углубление и закрепление знаний, полученных в процессе обучения.
3)Организатор – так же есть у всего персонала
4)Электронная записная
книжка(ЭЗК)-.Это
котором есть будильник ,часы ,телефонная книга,блокнот для деловой
информации ,она имеется у начальника организации
5)Компьютерная система организации труда(КСОТ)- Привязан к рабочему
столу персонального компьютера ,неограничен памятью, передает
информацию по сети .Все кабинеты автоматизированы.
Нормирование труда.
Нормирование труда - это одна из отраслей экономической науки ,которая
изучает трудовую деятельность человека в целях минимизации затрат и
жизненной энергии человека на выполнение заданного объёма работ.
Потребность нормирование труда возникает в организации ,в связи с
необходимостью:
во-первых, для расчета рациональной численности руководителей,
специалистов, служащих и т.д.
во-вторых, для обоснований организационных изменений в системе
управления.
в –третьих, при распределении функций и задач между подразделениями и
должностями.
Оптимизация загрузки персонала.
Равномерный образ жизни, четкость в работе, стремление избегать сверх
перегрузок и излишних стрессов, отказ от бездумного время препровождения
более свойственны нормальному человеку. Хотя в жизни много всяких
исключений из правил, но равномерность обусловлена биологической
природой человека. В теории производственных процессов одним из
принципов их рационального построения является равномерность.
Равномерность является отличительным свойством любой высокоразвитой
системы: биологической, социальной и экономической.
Равномерность загрузки аппарата управления заключается в использовании
человеческих ресурсов с постоянной интенсивностью, при которой
потребность как можно меньше отличается от наличия трудовых ресурсов
(численности). Необходимость организации работы аппарата управления без
потерь рабочего времени и перегрузок, с постоянной загрузкой
руководителей специалистов и служащих не требует особых доказательств и
кажется очевидной.
5.ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ :
Статистическое наблюдение — это массовое, планомерное, научно
организованное наблюдение социальной и экономической жизни, которое
заключается в регистрации отобранных признаков у каждой единицы
совокупности.
На основании регламента сбора информации в сфере социальной защиты
населения муниципальные учреждения социального обслуживания МО «Сурский район» Ульяновской области, ежеквартально до 4 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в орган социальной защиты населения данного района отчет о результатах деятельности учреждения за отчетный период в соответствии с формой N 1 (квартал) и ежегодно до 4 января года, следующего за отчетным, в соответствии с формой N 1 (год).
Передача отчетов осуществляется в электронном виде и на бумажном
носителе.
Ответственным за составление и передачу отчетов органу социальной
защиты населения муниципального района является директор учреждения
социального обслуживания. Ответственным за сбор и хранение отчетности
муниципальных учреждений социального обслуживания в органе социальной
защиты населения муниципального района является ответственный специалист
органа социальной защиты населения муниципального района.
Орган социальной защиты населения муниципального района на основании
собранной отчетности муниципальных учреждений социального обслуживания
ежеквартально формирует и представляет в Комитет по труду и социальной защите населения Ульяновской области отчеты о результатах деятельности и достижении целей по социальному здоровью населения в рамках муниципального района в соответствии с формами N 2 и N 3 (квартал) до 7 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно по формам N 2 и N 3 (год) до 9 января года, следующего за отчетным. Одновременно с отчетными формами орган социальной защиты населения представляет в комитет Перечень исходных данных, являющихся основанием для расчета значений основных показателей деятельности муниципальных органов и учреждений социальной защиты населения.
Передача отчетности осуществляется в электронном виде и на бумажном носителе.
Ответственным за формирование и передачу отчетности в комитет по труду и
социальной защите населения Ульяновской области является руководитель органа социальной защиты населения муниципального района.
Государственные стационарные учреждения социального обслуживания ежеквартально до 4 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в комитет по труду и социальной защите населения Ульяновской области отчет о результатах деятельности учреждения в форме N 1 (квартал) и ежегодно до 4 января года, следующего за отчетным, в форме N 1 (год).
Комитет по труду и социальной защите населения Ульяновской области по
итогам своей деятельности и на основании собранной отчетности ежеквартально формирует отчет о результатах деятельности и достижении целей по социальному здоровью населения до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в формах N 4 и N 5 (квартал) и ежегодно до 10 января года, следующего за отчетным, по формам N 4 и N 5 (год). Отчетность представляется председателю комитета по труду и социальной защите населения Ульяновской области.
Хранение собранной отчетности осуществляется в течение 5 лет с момента
получения данной информации.
Доступ работников комитета социальной защиты населения муниципальных
районов к статистической информации осуществляется через ответственного за
сбор и хранение статистической информации комитета социальной защиты
населения муниципального района.
Отчетность как форма наблюдения характеризуется следующими основными особенностями:
- обязательность: каждое предприятие или организация обязаны предоставлять отчетные данные об определенном круге показателей по формам, в адреса и сроки, которые утверждаются в установленном порядке.
Отчетность охватывает не только все хозяйствующие субъекты, но и все
стороны их деятельности: труд и его оплату, основные средства и нематериальные объекты, материалы и малоценные и быстроизнашивающиеся предметы, капитальное строительство.
- юридическая сила: форма отчетности является официальным документом,
она подписывается руководителем предприятия (организации) и главным
бухгалтером, которые несут ответственность по закону за достоверность
содержащихся в отчете показателей и за своевременное и правильно оформленное их представление.
- документальная обоснованность: все данные статистической отчетности
получают на основе первичной документации, которой оформляются хозяйственные операции. Тем самым обеспечивается высокая достоверность отчетных данных и возможность их контроля.
- отчетность - формы государственного статистического наблюдения,
утверждаемые органами статистики. Статистические органы имеют право менять как перечень отчетности, так и её форму, сокращать число отчетов, вводить новые формы.
Требования, предъявляемые к отчетности:
- достоверность и точность данных, т.е. соответствие данных реальности.
Выполнение этого требования зависит от статистов, подготавливающих и
проводящих исследование.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Производственная практика проводится с целью овладения указанными видами профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями.
Я проходила учебную практику в организации Управление Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области по Сурскому району.
При прохождении практики я выполняла производственные работы,
которые помогли мне приобрести практический опыт и углубить мои знания в
области социальной защиты и обеспечения прав граждан РФ.
В ходе практики я работа с различными нормативно- правовыми актами
(НПА), составляла схемы, таблицы, графики, перечень качеств социального
работника, работающего с различными категориями граждан, осуществляла работу по выявлению лиц, нуждающихся в социальной защите, поиск и систематизацию информации о численности инвалидов различных категорий, пожилых людей, детей, оставшихся без попечения родителей, детей-сирот, описывала процедуру выявления и учета детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляла поиск и систематизацию информации о численности детей, усыновленных, принятых под опеку и переданных на воспитание в приемную семью.
При прохождении практики я приобрела умения:
- анализировать действующее законодательство в области пенсионного
обеспечения, назначения пособий, компенсаций, предоставления услуг и мер
социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в
социальной защите с использованием информационных справочно-правовых
систем;
- принимать документы, необходимые для установления пенсий, пособий,
компенсаций, ежемесячных денежных выплат, материнского (семейного) капитала и других социальных выплат;
- определять перечень документов, необходимых для установления пенсий,
пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат, материнского (семейного) капитала и других социальных выплат;
- разъяснять порядок получения
недостающих документов и
- определять право, размер и сроки назначения трудовых пенсий, пенсий по
государственному пенсионному обеспечению, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат и материнского (семейного) капитала с использованием информационных справочно-правовых систем;
- формировать пенсионные дела; дела получателей пособий, ежемесячных
денежных выплат, материнского (семейного) капитала и других социальных выплат;
- составлять проекты ответов
на письменные обращения
использованием информационных справочно-правовых систем, вести учет
обращений;
- пользоваться компьютерными
программами назначения и выпла
пособий и других социальных выплат;
- консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам
пенсионного обеспечения и социальной защиты, используя информационные
справочно-правовые системы.
-научилась рассчитывать пенсии, пособия, трудовой стаж, составлять письмо-
запрос, информационное письмо, договор о негосударственном пенсионном
обеспечении, проект решения об установлении опеки (попечительства),
разрабатывать индивидуальную программу реабилитации инвалидов.
Проанализировала полученные знания. Приобрела практический опыт.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Основные источники:
1. Веберс. Я.Р. Правосубъектность граждан в советском гражданском и
семейном праве [Текст]:/ Я.Р. Веберс, 2006г. – 161 стр.
2. Захарова О.Б. Лишение и ограничение дееспособности гражданина [Текст]:/
О.Б. Захарова,2005г.– 235стр.
3. Лилуашвили Т.А. Экспертиза
в советском гражданском
Т.А. Лилуашвили, 2007г. – 325стр.
4. Михеева Л.Ю. Опека и попечительство / Л.Ю. Михеева, 2012г.–324стр.
5.Осмоловская С.А. Ограничение дееспособности граждан, злоупотребляющих
спиртными напитками [Текст]:/ С.А. Осмловская ,2011г. - 432стр.
6. Психически больной и гражданский закон. [Текст]:/ Свердловск, 2009г. –
632стр.
7.Ювенальное право: учебник [Текст]:/ Под ред. А.В. Заряева, В.Д., 2008г.– 114стр.
8. Гришaев С.П.Грaждaнское право. [Текст]:/ С.П. Гришаев,2004г.-197стр.
9. Букшинa С.Ю. Эмaнсипaция: проблемы и перспективы. [Текст]:/ С.Ю. Букшина,2010г. – 321 стр.
10. Веберс Я.Р. Прaвосубъектность
грaждaн в советском
семейном прaве. [Текст]:/ Я.Р. Веберс, 2009г.-148стр.
Дополнительная литература
1. Алексеев В. Г. Шкаратан О. И. Социальные нормативы и социальное планирование. [Текст]:/ В.Г. Алексеев, 2010гю – 257стр.