Отчет по практике в ПФР

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2014 в 18:25, отчет по практике

Краткое описание

Производственная практика является важной формой подготовки студентов и составной частью учебного процесса.
Производственная практика предназначена для общей ориентации в реальных условиях будущей деятельности по выбранной специальности в организации, получение первичных профессиональных умений и навыков, целью которой является углубление и закрепление знаний, полученных в процессе обучения.

Файлы: 1 файл

отчет.doc

— 186.50 Кб (Скачать)

входит собственно ведение бухгалтерского и налогового учета, расчет

заработной платы, составление бухгалтерской и налоговой отчетности,

отчетности в фонды и т.д.

В качестве программной оболочки для создания такого банка была выбрана

автоматизированная система обработки информации «Адресная социальная

помощь» используемая в 53-х регионах России. В данной системе

автоматизированы все основные виды работ, связанные с учетом граждан и

членов их семей, обращающихся в органы или учреждения социальной

защиты населения, а также виды работ, связанные с оказанием им различных

видов социальной помощи и услуг, предоставлением льгот, а также способы

составления различных списков, отчетов, выплатных документов.

Целями программной системы «Адресная социальная помощь» являются:

1)создание единого банка данных, содержащего информацию социально-

экономического и социально-демографического характера о той части

общества, которую ставят на учет в органах и учреждениях социальной

защиты населения;

2)обеспечение адресности социальной помощи, услуг и льгот;

3)предоставление специалистам или руководителям объективной информации

о населении, состоящем на учете в органах социальной защиты;

4)получение аналитических и отчетных данных о результатах социального

обслуживания населения за любой период времени (около 350 выходных

экранных и печатных форм).

Автоматизированная система обработки информации «Адресная социальная помощь состоит из шести основных программных комплексов:

1)адресная социальная помощь; 
2)предоставление социальных услуг;

3)прогнозирование ресурсов для социального обслуживания населения;

4)анализ результатов социального обслуживания населения;

5)формирование социально-демографического портрета района и региона

6)начисление и выплата социальных пособий

Используя вышеперечисленные справочники, пользователь имеет

возможность осуществить настройку программной системы на особенности

своего региона, учесть свои социальные программы, местные

законодательные акты и региональные методические материалы.

Информационная аналитическая система. Защита населения – система

предназначенная для обеспечения информационного обслуживания граждан

на муниципальном и региональном уровне.

Она включает в себя следующие подсистемы:

1)Поддержка ежедневной текущей операции специалистов(она включает

ведение картотеки ,выплату льгот ,разовую помощь, единовременные

выплаты);

2)поддержка операций связанных с периодическими

выплатами(многодетным ,донорам ,компенсации семьям погибшим

военнослужащих и тд);

3)Ведение нормативно –справочной информации

4)Поддержка уровня управления задач отчетности.

ИАС ЗН обеспечивает:

-информационное взаимодействие с другими ведомствами

-сбор данных по услугам оказываемые центрами социального обслуживания-анализ необходимости ресурсов и подготовки периодических отчетностей.

-создание единого интегрированного банка информации по социальной

защите населения Сурского района

-создание единого информационного банка по СЗН осуществляется в

соответствии с концепцией информатизации в Ульяновской области

«Электронный Ульяновск» -создателем данной концепции является Парчин

С.С.

Постановление главой администрации Ульяновской области утвердило

основные задачи программы «Электронный Ульяновск»

1)Создание комплексных информационных систем органов социальной

защиты населения;

2)Совершенствование социального обеспечения и обеспечения на основе

использования информатизации;

3)Обеспечение областных органов государственной власти и

территориальных органов достоверной информацией о населении,

проживающим на территории Ульяновской области;

4)Улучшение информационного обслуживания населения и сокращение

потерь времени при обращении граждан в органы государственной власти;

5)Интеграция информационных ресурсов ,отраслей социальной сферы и

обеспечение эффективного автоматического обмена в сфере учета населения.

 

Реализация программы направлена на социальное обслуживание и

обеспечение населения ,а также должна обеспечить эффективное функционирование отрасли социальной защиты населения Ульяновской области на основе:

-комплексной компьютеризации;

- планирование бюджетных  расходов на социальную поддержку;

-оснащение учреждений  социальной защиты необходимыми современными

средствами компьютерной техники;

-создания электронного социального регистра населения.

Электронный социальный регистр в Сурском районе предназначен для

ведения в единой базе данных регистра граждан, имеющих право на

государственную социальную помощь, льготы, субсидии на оплату

ЖКХ, ведение картотеки малообеспеченным и многодетным семьям.

Программа социального регистра создана для автоматизации работ

специалистов, занимающихся приемом и учетом граждан, оказании им

адресной социальной помощи. В системе ведется персонифицированный учет

граждан. Карточка содержит сведения необходимые для работ комитета

социальной защиты населения.

Работы пенсионной службы в условиях создания автоматизированного процесса назначения (перерасчета), выплаты и доставки пенсии:

Организация работы по назначению пенсий:

При проведении операций первичного назначения пенсий обрабатываются документы от заявителей и организаций и создается макет пенсионного дела.

В единый автоматизированный журнал (раздел нового назначения) заносятся следующие данные о пенсионере:

-фамилия, имя, отчество (полностью);

-адрес постоянного места жительства (прописка, регистрация);

-вид пенсии;

-способ выплаты (выбирается из меню);

-недостающие для назначения пенсии документы (выбираются из меню);

-дата представления последнего необходимого документа;

-наименование организации (в случае приема представителей организации);

-результаты рассмотрения заявлений.

После приема заявления и документов заявителю или представителю организации выдается распечатанная на компьютере расписка, в которой указывается дата приема заявления, регистрационный номер, фамилия, имя, отчество заявителя, перечень полученных и недостающих документов с указанием срока их представления, подпись специалиста, принявшего заявление. 
Организация работы по перерасчету пенсии:

Дата поступления дела из группы приема и дата принятия решения о перерасчете проставляются автоматически. Информация по представленным документам заносится в БД. По ней рассчитываются основной размер пенсии, общий размер пенсии с повышениями и надбавками, сумма назначенной пенсии с компенсациями, а затем выдается бланк распоряжения. При перерасчете пенсии распечатываются формы документов по исчислению стажа и (или) заработка.

В пенсионное дело подшиваются все необходимые документы, а затем дело передается на контроль.

В случае обнаружения ошибки следует смотреть раздел «Организация работы по назначению пенсий» методических рекомендаций.

В раздел регистрации распоряжений автоматически заносится следующая информация о содержании принятого решения:

-о стаже (данные до и после перерасчета);

-о заработке (данные до и после перерасчета);

-размере пенсии (данные до и после перерасчета).

По единому автоматизированному журналу (раздел перерасчета) учитываются результаты перерасчетов, оперативная и накопительная информация, может осуществляться контроль сроков проведения перерасчета, количество произведенных перерасчетов (по видам пенсий, по видам перерасчета).

Организация работы специалистов по выплате пенсий

В условиях автоматизированного процесса выплаты и доставки пенсий с использованием компьютерной техники должны быть реализованы следующие функции:

-Учет начисленных и  выплаченных сумм.

-Подготовка базы данных  пенсионеров к последующим выплатам.

-Начисление пенсий по любому способу выплаты.

-Формирование следующих выплатных документов.

 

2.ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ  ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ :

 

Сотрудники Управления Министерством здравоохранения и социального развития Ульяновской области по Сурскому району обязаны соблюдать нормы и правила профессиональной этики.

Профессиональная этика-система моральных принципов, норм и правил

поведения специалистов с учетом особенностей его профессиональной

деятельности.

Общение по телефону – разговор двух слепых ,которые по голосу

выстраивают у себя в голове образ собеседника.

В начале разговора необходимо создать доверительные отношения, а затем

провести беседу, в соответствии с той целью с которой вы звоните.

Для этого необходимо соблюдать след. правила общения по телефону:

1)Планируйте переговоры(пред  началом разговора хорошо продумайте

удобное время до звонка, определите цель звонка и составьте план ведения

разговора)

2)Снимайте трубку на  третий сигнал

3)Разговаривая по телефону  обязательно улыбайтесь (при улыбке  голос

становится приятным)

4)Приветствуйте собеседника

5)Ваш голос - визитная  карточка (по содержанию ваших  первых слов, клиент

определяет ваш профессианализм. Умейте грамотно выражать свою мысль)

6)Назовите себя по имени (четко назовите свое ФИО, а  затем и название

компании, которую вы представляете)

7)Узнайте имя собеседника

8)Выясните, могут ли с  вами говорить (это очень важно ,ведь возможно в это

время ваш клиент занят)

9)Используйте технику  активного слушания(она демонстрирует  вашу

заинтересованность)

10)Договоритесь о встречи

11)поблагодарите собеседника  за звонок

12)Запишите результат

Правила профессиональной этики распространяются на всех сотрудников и обязывают их:

-исполнять должностные обязанности в пределах полномочий

соответствующего органа государственной власти, добросовестно и на

высоком профессиональном уровне в целях обеспечения, эффективной

работы органов государственной власти;

-знать истинное положение дел на вверенном участке работы, воспринимать

и решать проблемы людей как свои собственные;

-придерживаться делового стиля поведения, основанного на самодисциплине

и выражающегося в профессиональной компетентности, обязательности,

аккуратности, точности, внимательности, умении ценить своё и чужое время;

-вести себя с чувством собственного достоинства, доброжелательно и

открыто, внимательно и предупредительно, вызывая уважение людей к

органам государственной власти;

-не проявлять подобострастия и пренебрежения к людям независимо от их

служебного положения и социального статуса;

-не проявлять по отношению к людям высокомерия, грубости,

неуважительного отношения, оскорбительных высказываний и угроз;

-проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России,

учитывать культурные и иные особенности различных этнических,

социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и

межконфессиональному согласию;

-соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на

служебную деятельность решений политических партий, иных

общественных объединений;

-не использовать служебное положение для оказания влияния на

Информация о работе Отчет по практике в ПФР