Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2014 в 18:25, отчет по практике
Производственная практика является важной формой подготовки студентов и составной частью учебного процесса.
Производственная практика предназначена для общей ориентации в реальных условиях будущей деятельности по выбранной специальности в организации, получение первичных профессиональных умений и навыков, целью которой является углубление и закрепление знаний, полученных в процессе обучения.
попечительства по месту жительства (нахождения) ребенка и приемными
родителями, то есть супругами или отдельными гражданами желающими
взять детей на воспитание в семью. Основанием для заключения такого
договора является заявление лиц, желающих взять ребенка на воспитание, с
просьбой о передаче им на воспитание конкретного ребенка, которое подается в орган опеки и попечительства по месту жительства ребенка. К их
заявлению должны быть приложены заключение органа опеки и
попечительства о возможности быть приемными родителями и другие
необходимые документы (справка с места работы, документ,
подтверждающий наличие жилья, медицинская справка о состоянии
здоровья).
В качестве приемных родителей могут выступать:
1)Семейные пары, имеющие
собственных детей разного
2)Семейные пары без детей (возраст супругов не ограничен, однако,
желательно чтобы это были люди трудоспособного возраста);
3)Неполные семьи (мать или отец с ребенком или детьми);
4)Одинокие люди;
5)Граждане, состоящие в незарегистрированном браке.
В приемную семью передаются несовершеннолетние дети, общее число
которых в приемной семье включая родных и усыновленных не должно
превышать 8 человек. Срок, на который дети помещаются в приемную
семью, указывается в договоре о передаче ребенка в приемную семью.
Порядок назначения пенсии по потере кормильца.
Право на пенсию имеют нетрудоспособные члены семьи умершего, со-
стоявшие на его иждивении.
Нетрудоспособными членами семьи умершего кормильца признаются:
-Дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца, не достигшие
возраста 18 лет, а также дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца,
обучающиеся по очной форме в образовательных учреждениях всех видов и
типов, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения
ими возраста 23 лет или дети, братья, сестры и внуки умершего кормильцастарше этого возраста, если они до достижения возраста 18 лет стали инвалидами;
-Один из родителей или супруг либо дедушка, бабушка умершего
кормильца независимо от возраста и трудоспособности, а также брат, сестра
либо ребенок умершего кормильца, достигшие возраста 18 лет, если они
заняты уходом за детьми, братьями, сестрами или внуками умершего
кормильца, не достигшими 14 лет и имеющими право на трудовую пенсию
по случаю потери кормильца;
-Родители и супруг умершего кормильца, если они достигли возраста 60
и 55 лет (соответственно мужчины и женщины) либо являются инвалидами;
-Дедушка и бабушка умершего кормильца, если они достигли возраста
60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины) либо являются
инвалидами, при отсутствии лиц, которые в соответствии с
законодательством Российской Федерации обязаны их содержать.
Трудовая пенсия по случаю потери кормильца устанавливается независимо от продолжительности страхового стажа кормильца, а также от причины и времени наступления смерти.
К заявлению о назначении трудовой пенсии по случаю потери кормильца
должны быть приложены следующие документы:
1)удостоверяющие личность, возраст, место жительства, принадлежность
к гражданству (паспорт);
2)смерти кормильца (свидетельство о смерти);
3)о страховом стаже (трудовая книжка, справки о работе и т.п.);
4)о среднемесячном заработке (справка о зарплате);
5)подтверждающие родственные отношения с умершим (для детей –
свидетельство о рождении, для супруга – свидетельство о браке).
При отсутствии права на трудовую пенсию нетрудоспособные члены семьи
приобретают право на социальную пенсию. Социальная пенсия по случаю
потери кормильца устанавливается в твердом размере и не зависит от
продолжительности стажа и размера заработка умершего. Социальная пенсия назначается с 1-го числа месяца, в котором гражданин обратился за
ней, но не ранее чем со дня возникновения права на нее.
К заявлению о назначении социальной пенсии по случаю потери кормильца должны быть приложены следующие документы:
1)удостоверяющие личность, возраст, место жительства, принадлежность к гражданству лица, на которое назначается пенсия (паспорт);
2)о смерти кормильца (свидетельство о смерти);
3) подтверждающие родственные отношения с умершим кормильцам (на
детей – свидетельство о рождении).
Порядок назначения пособий гражданам, имеющим детей.
В соответствии с Федеральным законом о государственных пособиях
гражданам, имеющим детей устанавливаются следующие виды
государственных пособий:
- пособие по беременности и родам;
- единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских
учреждениях в ранние сроки беременности;
- единовременное пособие при рождении ребенка;
- ежемесячное пособие по уходу за ребенком;
- ежемесячное пособие на ребенка;
- единовременное пособие
при передаче ребенка на
- единовременное пособие
беременной жене
военную службу по призыву;
- ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную
службу по призыву.
Порядок и условия назначения и выплаты указанных государственных
пособий устанавливаются уполномоченным Правительством Российской
Федерации федеральным органом исполнительной власти в части, не
определенной настоящим Федеральным законом. Порядок предоставления
информации, необходимой для назначения и выплаты единовременного
пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву, гражданам, имеющим право на
получение этих пособий, а также органам, осуществляющим назначение и
выплату указанных пособий, определяется Правительством Российской
Федерации.
Порядок назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка
устанавливается законами и иными нормативными правовыми актами
субъектов Российской Федерации.
Документы (копии документов, сведения), необходимые для назначения и
выплаты государственных пособий, запрашиваются органами,
осуществляющими назначение и выплату государственных пособий, в
государственных органах, органах местного самоуправления и
подведомственных государственным органам или органам местного
самоуправления организациях, если указанные документы (копии
документов, сведения), находятся в распоряжении таких органов либо
организаций и указанные документы (копии документов, сведения) не были
представлены лицом, имеющим право на получение государственных
пособий, по собственной инициативе.
4.НАУЧНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА:
Организация рабочего места - совокупность мероприятий по оснащению
рабочего места средствами и предметами труда и их размещение в
определенном порядке.
Планировка рабочего места - схема размещения сотрудников, мебели и
технических средств в помещение.
По виду планировки Управление Министерства здравоохранения и социально развития Ульяновской области по Сурскому району является Кабинетной. Структурные подразделения размещаются на отдельных этажах здания, а отделы и службы в отдельных комнатах.
Паспорт рабочего места (ПРМ) - организационный документ, в котором дается системное описание рабочего места представление:
-о его назначении, организации, оснащении и оборудовании;
-о составе выполняемых на нем управленческих работ и организационно-
экономических условиях их выполнения;
-об основных продуктах рабочего места и критерии оценки результатов
управленческого труда;
-о формах и методах стимулирования; функциональных обязанностях, правах
и ответственности должностного лица; а также формах его взаимодействия с
непосредственным руководителем и вышестоящими органами
хозяйственного руководства.
У каждого специалиста есть свое закрепленное рабочее место оснащенное
необходимым оборудованием, индивидуальный план на определенный
период.
Структурные подразделения находятся не далеко друг от друга, шкафы,
стеллажи расположены так, что все сотрудники имеют свободный доступ ,предметы которые часто используются располагаются на уровне рабочей
зоны. К часто используемым предметам относятся ручки, карандаши,
линейки, ножницы и т.д
Подразделения полностью автоматизированы, т.е каждый сотрудник имеет
свою индивидуальную рабочую программу на персональном компьютере.
Целевое планирование.
Для разумной организации труда важное место имеет продуманная
постановка жизненных целей ,разработка критериев их достижения и
составление индивидуальных планов работы.
Цель-это идеальное ,мысленное предвосхищение результата деятельности
человека. Процесс программно-целевого планирования в Управление Министерства здравоохранения и социально развития Ульяновской области по Сурскому району проходит поэтапно.
При этом выделяются следующие этапы:
1. Разработка общих целей.
2. Определение конкретных,
детализированных целей на
сравнительно короткий период времени (2, 5,10 лет).
3. Определение путей и средств их достижения.
4. Контроль за достижением поставленных целей путем сопоставления
плановых показателей с фактическими.
Кроме того, различают несколько видов управленческой деятельности,
которые играют важную роль при внутрифирменном программно-целевом
планировании.
К ним относятся:
1. распределение ресурсов, в основном ограниченных, таких как фонды,
управленческие таланты, технологический опыт;
2. адаптация к внешней среде (все действия стратегического характера,
которые улучшают отношения компании с ее окружением). Здесь
необходимо выявить возможные варианты и обеспечить эффективное
приспособление стратегии к окружающим условиям (совершенствование
производственных систем, взаимодействие с правительством и обществом в
целом и т.д.);
3. внутренняя координация (координация стратегической деятельности для
выявления сильных и слабых сторон фирмы с целью достижения
эффективности внутренних операций);
4. осознание организационных
стратегий (осуществление
развития мышления менеджеров путем формирования организации, которая
может учиться на прошлых стратегических ошибках, т.е. способность
учиться на опыте).
Применение программно-целевого планирования в организациях позволяет
повысить точность прогнозов и приблизить плановые показатели к фактическим, что в значительной степени способствует успешному развитию компании.
Техника личной работы.
ВУправление Министерства здравоохранения и социально развития Ульяновской области по Сурскому району сотрудники применяют
все 5 поколений техники личной работы, а именно:
1)Календарь – он есть у всех сотрудников .На них у них отмечены даты сдачи
документов.
2)Ежедневник -так же есть у каждого сотрудника .Туда они вписывают всю
нужную информацию полученную по телефонному разговору ,а именно
время, место деловых встреч