Отчет по практике в ПФР

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2014 в 18:25, отчет по практике

Краткое описание

Производственная практика является важной формой подготовки студентов и составной частью учебного процесса.
Производственная практика предназначена для общей ориентации в реальных условиях будущей деятельности по выбранной специальности в организации, получение первичных профессиональных умений и навыков, целью которой является углубление и закрепление знаний, полученных в процессе обучения.

Файлы: 1 файл

отчет.doc

— 186.50 Кб (Скачать)

ВВЕДЕНИЕ

Я, Карякина Анастасия Валентиновна, студентка областного государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования агротехнологического техникума в р.п. Сурское, группы 12Ю по специальности 030912 «Право и организация социального обеспечения» проходила производственную практику в организации Управление министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области по Сурскому району.

 

Производственная практика является важной формой подготовки студентов и составной частью учебного  процесса.

Производственная практика предназначена для общей ориентации в реальных условиях будущей деятельности по выбранной специальности в организации, получение первичных профессиональных умений и навыков, целью которой является углубление и закрепление знаний, полученных в процессе обучения.

 

Целью производственной практики является формирование и развитие общих и профессиональных компетенций.

Юрист должен обладать общими компетенциями (ОК), включающими в себя способность (по базовой подготовке):

  1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
  2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
  3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
  4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального  и личностного развития.
  5. Использовать информационно-коммуникационные в профессиональной деятельности.
  6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
  7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
  8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
  9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.
  10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

10.Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.

  1. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.

 

Юрист должен обладать профессиональными компетенциями (ПК), соответствующими основным видам профессиональной деятельности (по базовой подготовке):

  1. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии.
  2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.
  3. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категория граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.

 

Задачами производственной практики являются:

    • закрепление и совершенствование приобретенного в процессе обучения опыта практической деятельности студентов в сфере изучаемой специальности;
    • освоение современных производственных процессов, технологий;
    • адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности учреждений, организаций различных организационно-правовых форм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧИЙ ПЛАН

ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Организация работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации, органов и учреждений социальной защиты населения

№ п/п

Наименование выполняемых  работ

Объем  часов

1

Информационно-коммуникационные  технологии, применяемые в органах Пенсионного фонда российской Федерации,

органах и учреждениях социальной защиты населения :

- использование  информационных  технологий в сфере социальной  защиты;

- разработка информационной  модели управления процессами  социальной защиты на уровне  района;

- внедрение программных  средств обработки данных, обеспечивающих  получение информации о социально -  незащищенных группах населения;

- внедрение документальных  и документографических БД для  начисления пенсий, пособий;

- создание сетевой компьютерной  системы сбора, хранения и обмена  информацией на уровне района  в виде функциональных подсистем системы обработки информации ИС «Защита»;

- создание единого интегрированного  банка информации по социальной  защите населения района;

- использование автоматизированной  системы обработки информации  «Адресная социальная помощь»;

- создание электронного социального регистра населения;

- организация работы пенсионной  службы в условиях создания  автоматизированного процесса назначения (перерасчета), выплаты и доставки  пенсии

24

2

Профессиональная этика и психология делового общения:

- определение оценки поведения людей в различных ситуациях;

- ведение  телефонных  переговоров, бесед;

- определение психологической  оценки конфликта и его участников;

-  установление психологического  контакта с клиентами;

- создания рациональной  организации

рабочего места.

12

3

Опека и попечительство:

-определение  прав и  обязанностей опекунов             ( попечителей и подопечных);

- прекращение опеки и  попечительства;

- выявление и учёт детей, оставшихся без попечения родителей;  

- усыновление(удочерение) ребёнка:

порядок, отмена;

- опека и попечительство  над несовершеннолетними детьми;

приёмная семья и образование приёмной семьи;

- назначение пенсии по  потере кормильца;

- назначение пособий гражданам, имеющим детей.

 

18

4

Научные организации  труда:

- Организация рабочего места;

- Целевое планирование;

- Техника личной работы;

- Нормирование труда;

- Оптимизация загрузки  персонала;

- Автоматизация управления  персонала.

 

6

5

Информация для статистической отчетности:

- сбор и регистрация  статистической информации;

 

-заполнение форм статистической  отчетности;

 

- анализ и наглядное  представление информации;

12

 

ИТОГО

72


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

Полное наименование организации: Управление Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области по Сурскому району. 
Юридический адрес: 433240, Ульяновская область, Сурский  
район, рабочий поселок Сурское, улица Советская, дом 66. 
История образования организации: Первая архивная запись Сурского рай-онного отдела социального обеспечения датируется 01.03.1994 года. В феврале 1992 года в результате реорганизации районного отдела социального обеспече-ния организован Сурский районный комитет социальной защиты населения ( Восстановление Главы администрации района от 25.02.1992г № 6) в соответст-вии с восстановлением Главы администрации Сурского района от 27.09..2006г № 137-П-А. Сурский районный комитет социальной защиты населения был ликвидирован, прекратив свою деятельность 31.12.2006г.С 1 января 2007 года в соответствии с постановлением Губернатора Ульяновской области от 16.08.2006г № 94 “Об органах социальной защиты населения Ульяновской об-ласти” создано Управление Департамента социальной защиты населения Улья-новской области по Сурскому району, которое переименовало Управление Министерства Труда и социального развития .

Структура организации: Управление Министерства здравоохранения и социально развития осуществляет свою деятельность в пределах, установленных законодательством РФ и Ульяновской области,

Строит свои взаимоотношения с другими организациями и гражданами на основании договоров, а так же:

- планирует свою деятельность  и определяет перспективы развития;

- самостоятельно определяет  размер оплаты труда;

- запрашивает в установленном  порядке у органов государственной  власти, органов местного самоуправления, организаций, граждан документы, материалы, иную информацию, необходимые для осуществления своих функций;

- пользуется информационными  базами;

- заключает договоры и соглашения, в пределах предоставленных полномочий;

- осуществляет бюджетный учет, бухгалтерский учет операций, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность;

- обеспечивает защиту  информации конфиденциального характера, учет и сохранность документов.

К структуре управления организации относятся:

- утверждение бюджетной сметы;

- осуществление финансового  обеспечения;

- утверждение устава учреждения;

- принятие решения о  создании и ликвидации филиалов  учреждения;

- осуществление контроля  за деятельностью учреждения;

- закрепление за учреждением  имущества;

Вид деятельности: Бюджетная деятельность. 
Нормативно-правовое обеспечение деятельности: Управление в своей дея-тельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федераль-ными конституционными законами, федеральными законами, указами и распо-ряжениями Президента Российской Федерации , постановлениями и распоря-жениями Правительства Российской Федерации, актами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере социальной защиты населения.

 

 

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПОЛНЕННЫХ ВИДОВ  РАБОТ

Организация работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации, органов и учреждений социальной защиты населения.

  1. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ  ТЕХНОЛОГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ОРГАНАХ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНАХ И УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ:

 
Орган Управление Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области по Сурскому району действует в соответствии с Положением «ОБ УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СУРСКОМУ РАЙОНУ» ( Приложение №1)

 

Информационные технологии в сфере социальной Защиты по Сурскому району могут быть классифицированы следующим образом:

1)Персональные компьютеры – это вычислительные системы, все

ресурсы которых полностью направлены на обеспечение деятельности

одного рабочего места управленческого работника;

2)Корпоративные компьютеры – это вычислительные системы,

обеспечивающие совместную деятельность многих управленческих

работников в рамках одной организации, одного проекта, одной сферы

информационной деятельности при использовании одних и тех же

информационно-вычислительных ресурсов.

3)Суперкомпьютеры – это вычислительные системы с предельными

характеристиками вычислительной мощности и информационных ресурсов,

которые используются, в военной и космической областях деятельности,

фундаментальных научных исследованиях, глобальном прогнозировании погоды.

 

Системные программные средства по Сурскому району

предназначены для обеспечения деятельности компьютерных систем как

таковых и включают в себя:

- тестовые и диагностические программы;

-антивирусные программы;

-операционные системы;

-командно-файловые процессоры.

В СЗН по Сурскому району имеется 11 компьютеров, 11 принтеров, 2

ксерокса. В офисе отдела снабжения имеется 2 компьютера (Pentium 4), 2 принтера и факс. Компьютерами практически не пользуются, их используют

для хранения информации. В отделе кадров также имеется 2 компьютера, 2

принтера, ксерокс и факс. В офисе имеется 2 компьютера, 2 принтера,

ксерокс, машинка для пересчёта денег, что обеспечивает полную

автоматизацию ведения учёта.

Все операции, выполняемые бухгалтерией, производятся на компьютере с помощью специализированных программ:

1) «1С: Бухгалтерия: 7.7»;

2) «Заработная плата + Кадры»

3) «1С: Бухгалтерия 7.7»

-универсальная программа  для автоматизации бухгалтерского учета. Она

представляет собой компоненту «Бухгалтерский учет» системы программ,

которая позволяет реализовать любую схему учета. Программа представляет

собой готовое решение для автоматизации большинства участков

бухгалтерского учета.

На фирме широко применяется программа «1С:Предприятие».

для решения широкого спектра задач автоматизации учета и управления, стоящих перед фирмой. Руководитель может выбрать решение, которое соответствуетактуальным потребностям предприятия и будет в дальнейшем развиваться по мере роста предприятия или расширения задач автоматизации.

анализировать и управлять эффективностью работы предприятия. Эти функции системы ориентированы на решение задач руководителя предприятия, отвечающего за рентабельность бизнеса и его развитие. Программа включает такие механизмы, как:

- бюджетирование,

-планирование финансовой деятельности и сопоставление планов с

фактическими данными

- анализ рентабельности производственной деятельности и т.д.

Программа позволяет обеспечить учет и управление оперативной деятельностью предприятия. Она обеспечивает эффективную ежедневную работу предприятия: подготовку документов, управление производственными запасами, прием заказов и контроль их исполнения и т.д.

Программа позволяет вести регламентированный учет и отчетность. Эти функции решают задачи бухгалтерии с целью - обеспечить ведение учета в

полном соответствии с требованиями законодательства. В эти функции

Информация о работе Отчет по практике в ПФР