Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2014 в 18:25, отчет по практике
Производственная практика является важной формой подготовки студентов и составной частью учебного процесса.
Производственная практика предназначена для общей ориентации в реальных условиях будущей деятельности по выбранной специальности в организации, получение первичных профессиональных умений и навыков, целью которой является углубление и закрепление знаний, полученных в процессе обучения.
ВВЕДЕНИЕ
Я, Карякина Анастасия Валентиновна, студентка областного государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования агротехнологического техникума в р.п. Сурское, группы 12Ю по специальности 030912 «Право и организация социального обеспечения» проходила производственную практику в организации Управление министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области по Сурскому району.
Производственная практика является важной формой подготовки студентов и составной частью учебного процесса.
Производственная практика предназначена для общей ориентации в реальных условиях будущей деятельности по выбранной специальности в организации, получение первичных профессиональных умений и навыков, целью которой является углубление и закрепление знаний, полученных в процессе обучения.
Целью производственной практики является формирование и развитие общих и профессиональных компетенций.
Юрист должен обладать общими компетенциями (ОК), включающими в себя способность (по базовой подготовке):
10.Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.
Юрист должен обладать профессиональными компетенциями (ПК), соответствующими основным видам профессиональной деятельности (по базовой подготовке):
Задачами производственной практики являются:
РАБОЧИЙ ПЛАН
ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Организация работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации, органов и учреждений социальной защиты населения
№ п/п |
Наименование выполняемых работ |
Объем часов |
1 |
Информационно- органах и учреждениях социальной защиты населения : - использование информационных технологий в сфере социальной защиты; - разработка информационной модели управления процессами социальной защиты на уровне района; - внедрение программных средств обработки данных, обеспечивающих получение информации о социально - незащищенных группах населения; - внедрение документальных и документографических БД для начисления пенсий, пособий; - создание сетевой компьютерной системы сбора, хранения и обмена информацией на уровне района в виде функциональных подсистем системы обработки информации ИС «Защита»; - создание единого - использование - создание электронного социального регистра населения; - организация работы пенсионной
службы в условиях создания
автоматизированного процесса |
24 |
2 |
Профессиональная этика и психология делового общения: - определение оценки поведения людей в различных ситуациях; - ведение телефонных переговоров, бесед; - определение психологической
оценки конфликта и его - установление психологического контакта с клиентами; - создания рациональной организации рабочего места. |
12 |
3 |
Опека и попечительство: -определение прав и
обязанностей опекунов - прекращение опеки и попечительства; - выявление и учёт детей,
оставшихся без попечения - усыновление(удочерение) ребёнка: порядок, отмена; - опека и попечительство
над несовершеннолетними приёмная семья и образование приёмной семьи; - назначение пенсии по потере кормильца; - назначение пособий гражданам, имеющим детей.
|
18 |
4 |
Научные организации труда: - Организация рабочего места; - Целевое планирование; - Техника личной работы; - Нормирование труда; - Оптимизация загрузки персонала; - Автоматизация управления персонала.
|
6 |
5 |
Информация для статистической отчетности: - сбор и регистрация статистической информации;
-заполнение форм
- анализ и наглядное представление информации; |
12 |
ИТОГО |
72 |
ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
Полное наименование
организации: Управление Министерства
здравоохранения и социального развития
Ульяновской области по Сурскому району.
Юридический
адрес: 433240, Ульяновская область,
Сурский
район, рабочий поселок
Сурское, улица Советская, дом 66.
История
образования организации: Первая архивная запись
Сурского рай-онного отдела социального
обеспечения датируется 01.03.1994 года. В
феврале 1992 года в результате реорганизации
районного отдела социального обеспече-ния
организован Сурский районный комитет
социальной защиты населения ( Восстановление
Главы администрации района от 25.02.1992г
№ 6) в соответст-вии с восстановлением
Главы администрации Сурского района
от 27.09..2006г № 137-П-А. Сурский районный комитет
социальной защиты населения был ликвидирован,
прекратив свою деятельность 31.12.2006г.С
1 января 2007 года в соответствии с постановлением
Губернатора Ульяновской области от 16.08.2006г
№ 94 “Об органах социальной защиты населения
Ульяновской об-ласти” создано Управление
Департамента социальной защиты населения
Улья-новской области по Сурскому району,
которое переименовало Управление Министерства
Труда и социального развития .
Структура организации: Управление Министерства здравоохранения и социально развития осуществляет свою деятельность в пределах, установленных законодательством РФ и Ульяновской области,
Строит свои взаимоотношения с другими организациями и гражданами на основании договоров, а так же:
- планирует свою деятельность
и определяет перспективы
- самостоятельно определяет размер оплаты труда;
- запрашивает в установленном
порядке у органов
- пользуется информационными базами;
- заключает договоры и соглашения, в пределах предоставленных полномочий;
- осуществляет бюджетный учет, бухгалтерский учет операций, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность;
- обеспечивает защиту
информации конфиденциального
К структуре управления организации относятся:
- утверждение бюджетной сметы;
- осуществление финансового обеспечения;
- утверждение устава учреждения;
- принятие решения о
создании и ликвидации
- осуществление контроля за деятельностью учреждения;
- закрепление за учреждением имущества;
Вид деятельности: Бюджетная деятельность.
Нормативно-правовое
обеспечение деятельности: Управление в своей
дея-тельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федераль-ными конституционными
законами, федеральными законами, указами
и распо-ряжениями Президента Российской
Федерации , постановлениями и распоря-жениями
Правительства Российской Федерации,
актами федерального органа исполнительной
власти, уполномоченного в сфере социальной
защиты населения.
ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПОЛНЕННЫХ ВИДОВ РАБОТ
Организация работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации, органов и учреждений социальной защиты населения.
Орган Управление Министерства
здравоохранения и социального развития
Ульяновской области по Сурскому району
действует в соответствии с Положением
«ОБ УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО СУРСКОМУ РАЙОНУ» ( Приложение №1)
Информационные технологии в сфере социальной Защиты по Сурскому району могут быть классифицированы следующим образом:
1)Персональные компьютеры – это вычислительные системы, все
ресурсы которых полностью направлены на обеспечение деятельности
одного рабочего места управленческого работника;
2)Корпоративные компьютеры – это вычислительные системы,
обеспечивающие совместную деятельность многих управленческих
работников в рамках одной организации, одного проекта, одной сферы
информационной деятельности при использовании одних и тех же
информационно-вычислительных ресурсов.
3)Суперкомпьютеры – это вычислительные системы с предельными
характеристиками вычислительной мощности и информационных ресурсов,
которые используются, в военной и космической областях деятельности,
фундаментальных научных исследованиях, глобальном прогнозировании погоды.
Системные программные средства по Сурскому району
предназначены для обеспечения деятельности компьютерных систем как
таковых и включают в себя:
- тестовые и диагностические программы;
-антивирусные программы;
-операционные системы;
-командно-файловые процессоры.
В СЗН по Сурскому району имеется 11 компьютеров, 11 принтеров, 2
ксерокса. В офисе отдела снабжения имеется 2 компьютера (Pentium 4), 2 принтера и факс. Компьютерами практически не пользуются, их используют
для хранения информации. В отделе кадров также имеется 2 компьютера, 2
принтера, ксерокс и факс. В офисе имеется 2 компьютера, 2 принтера,
ксерокс, машинка для пересчёта денег, что обеспечивает полную
автоматизацию ведения учёта.
Все операции, выполняемые бухгалтерией, производятся на компьютере с помощью специализированных программ:
1) «1С: Бухгалтерия: 7.7»;
2) «Заработная плата + Кадры»
3) «1С: Бухгалтерия 7.7»
-универсальная программа для автоматизации бухгалтерского учета. Она
представляет собой компоненту «Бухгалтерский учет» системы программ,
которая позволяет реализовать любую схему учета. Программа представляет
собой готовое решение для автоматизации большинства участков
бухгалтерского учета.
На фирме широко применяется программа «1С:Предприятие».
для решения широкого спектра задач автоматизации учета и управления, стоящих перед фирмой. Руководитель может выбрать решение, которое соответствуетактуальным потребностям предприятия и будет в дальнейшем развиваться по мере роста предприятия или расширения задач автоматизации.
анализировать и управлять эффективностью работы предприятия. Эти функции системы ориентированы на решение задач руководителя предприятия, отвечающего за рентабельность бизнеса и его развитие. Программа включает такие механизмы, как:
- бюджетирование,
-планирование финансовой деятельности и сопоставление планов с
фактическими данными
- анализ рентабельности производственной деятельности и т.д.
Программа позволяет обеспечить учет и управление оперативной деятельностью предприятия. Она обеспечивает эффективную ежедневную работу предприятия: подготовку документов, управление производственными запасами, прием заказов и контроль их исполнения и т.д.
Программа позволяет вести регламентированный учет и отчетность. Эти функции решают задачи бухгалтерии с целью - обеспечить ведение учета в
полном соответствии с требованиями законодательства. В эти функции