Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2010 в 22:29, реферат
Приоритетным направлением развития современного общества является движение к глобализации, распространяющейся на все сферы жизни общества. Для российской системы образования этот момент является критическим, так как наряду с внутригосударственными реформами в этой сфере также предусмотрено внедрение международных норм и приравнивание к международным стандартам. В настоящей статье мы рассматриваем историческую эволюцию понятия ценности образования, освещаем основные положения Болонской конвенции и приводим результаты социологического исследования видения преимуществ и недостатков реформы образования с позиции непосредственных участников образовательного процесса.
1.Введение
2.Государственная, общественная и личностная ценность образования
2.1.Личностная ценность образования
2.2. Общественная ценность образования
2.3.Государственная ценность образования
3. Тенденции развития современного образования
4. Проблема ценности высшего образования.
[3] Выступление
Президента Российской
[4] Там же.
[5] По данным Госкомстата России, 2003.
[6] Исследование
заинтересованности
[7] Выступление
Президента Российской
[8] Колесов В.
Двухступенчатое высшее
[9] По материалам
проведенного авторами
[10] Перегудова Ю.
М. Проблемы развития российского высшего
образования в условиях Болонского процесса
// Педагогическая наука и практика: проблемы
и перспективы. Сб.научн.статей. Выпуск
первый. М, 2004.