Образование как ценность

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2010 в 22:29, реферат

Краткое описание

Приоритетным направлением развития современного общества является движение к глобализации, распространяющейся на все сферы жизни общества. Для российской системы образования этот момент является критическим, так как наряду с внутригосударственными реформами в этой сфере также предусмотрено внедрение международных норм и приравнивание к международным стандартам. В настоящей статье мы рассматриваем историческую эволюцию понятия ценности образования, освещаем основные положения Болонской конвенции и приводим результаты социологического исследования видения преимуществ и недостатков реформы образования с позиции непосредственных участников образовательного процесса.

Оглавление

1.Введение
2.Государственная, общественная и личностная ценность образования
2.1.Личностная ценность образования
2.2. Общественная ценность образования
2.3.Государственная ценность образования
3. Тенденции развития современного образования
4. Проблема ценности высшего образования.

Файлы: 1 файл

Образование как ценность..docx

— 43.25 Кб (Скачать)

[3] Выступление  Президента Российской Федерации  В. В. Путина // Бюллетень Министерства  образования и науки Российской  Федерации. Высшее и среднее  профессиональное образование. 2006. № 8.

[4] Там же.

[5] По данным  Госкомстата России, 2003.

[6] Исследование  заинтересованности старшеклассников  в продолжении образования, О. Мовсесян, 2003.

[7] Выступление  Президента Российской Федерации  В. В. Путина...

[8] Колесов В.  Двухступенчатое высшее образование: 15 аргументов «за» // Высшее образование  в России. 2006. № 3.

[9] По материалам  проведенного авторами глубинного  интервью.

[10] Перегудова Ю. М. Проблемы развития российского высшего образования в условиях Болонского процесса // Педагогическая наука и практика: проблемы и перспективы. Сб.научн.статей. Выпуск первый. М, 2004. 

Информация о работе Образование как ценность