Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2013 в 13:48, реферат
Цель моего реферата – изучить эффективное слушание и восприятие конструктивной критики.
Для достижения этой цели необходимо решить ряд задач:
дать характеристику эффективному слушанию
определить понятие и основные правила конструктивной критики
Введение 3
1. Характеристика эффективного слушания 4
1.1. Понятие эффективного слушания
1.2. Основные виды слушания 6
1.3. Приемы эффективного слушания 8
1.4. Этапы и правила эффективного слушания 9
2. Конструктивная критика 11
2.1. Понятие конструктивной критики
2.2. Основные правила конструктивной критики 13
Заключение 16
Список литературы 17
5. Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. – М.: Прогресс, 1995.
6. Миримский Л.Ю., Мозговой А.М., Пашкевич Е.К. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. – Воронеж, 2001.
7. Фишер Р., Эртель Д. Подготовка к переговорам. – М., 1996.
8. Честара Дж. Деловой этикет. – М., 1997. 9. Ягер Джен. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. – М.: Джон Уайли энд Санз, 1995.
Информация о работе Эффективное слушание и восприятие конструктивной критики