Эффективное слушание и восприятие конструктивной критики

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2013 в 13:48, реферат

Краткое описание

Цель моего реферата – изучить эффективное слушание и восприятие конструктивной критики.
Для достижения этой цели необходимо решить ряд задач:
дать характеристику эффективному слушанию
определить понятие и основные правила конструктивной критики

Оглавление

Введение 3
1. Характеристика эффективного слушания 4
1.1. Понятие эффективного слушания
1.2. Основные виды слушания 6
1.3. Приемы эффективного слушания 8
1.4. Этапы и правила эффективного слушания 9
2. Конструктивная критика 11
2.1. Понятие конструктивной критики
2.2. Основные правила конструктивной критики 13
Заключение 16
Список литературы 17

Файлы: 1 файл

реферат по введению в специальность.docx

— 40.31 Кб (Скачать)

5.    Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. – М.: Прогресс, 1995. 

6.   Миримский Л.Ю., Мозговой А.М., Пашкевич Е.К. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. – Воронеж, 2001. 

7.    Фишер Р., Эртель Д. Подготовка к переговорам. – М., 1996. 

8.    Честара Дж. Деловой этикет. – М., 1997. 9.    Ягер Джен. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. – М.: Джон Уайли энд Санз, 1995. 


Информация о работе Эффективное слушание и восприятие конструктивной критики