Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 21:37, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является определение метода тестирования и его использование в исследовании семей.
       Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Раскрыть сущность и понятие теста;
Рассмотреть виды тестов;
Описать структуру метода тестирования;
Описать технологию исследования особенностей развития социально-эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста на основе детского сада г. Набережные Челны;
       В процессе выполнения данной работы был  использован обширный ряд научной и учебной литературы.
Введение	2
Глава 1. Сущность и понятие теста.	2
Глава 2. Исследование особенностей развития социально-эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста	2
Заключение	2
Список использованной литературы	2
Родители второй группы не могут дать полной объективной оценки эмоционального развития своих детей. Три четверти родителей не осознают важности развития эмоционально - волевой сферы своего ребенка.
В восьми семьях из 20 (40 %) есть проблемы во взаимоотношениях со своим ребенком.
75% родителей второй группы не знают индивидуальных особенностей своего ребенка, не заинтересованы в его делах и занятиях, не уверенны в его достижениях; вместе с тем - требовательны в воспитательных воздействиях или наоборот. Родители не умеют дать правильную оценку деятельности и поведения ребенка; не знают и не умеют формировать личностные ценности, эталоны, с помощью которых ребенок впоследствии будет оценивать себя сам; не побуждают ребенка к анализу своих действий и поступков и сравнению их с действиями и поступками других людей.
Дети непостоянны в оценке поведения персонажей, предъявленных на картинках в ходе исследования, и зависят не столько от их знаний и развитых оценочных норм, сколько от житейского опыта и симпатий.
     Проведенное 
исследование подтвердило поставленную 
в начале исследования гипотезу о том, 
что семейная дисгармония и неправильное 
воспитание отразится на социально-эмоциональном 
развитии детей старшего дошкольного 
возраста, особенностями которого будут 
затруднения в социальной приспособленности 
ребенка. 
Примечания:
[8] См. 2. С. 31-34; 4. 
С. 46; 7. С. 13; 11. С. 19-20, 23-34  
[9] См. 2. С. 33-34, 40-50  
[10] См. 2. С. 75-88; 4. С. 51; 5. С. 121-126; 7. С. 67, 90-91; 
11. С. 53-56  
[11] См. 2. С. 75 – 85.  
[12] См. 2. С. 136-148; 6. С. 108-118; 7. С. 77-88; 11. С. 74-90.  
[13] См. 2. С. 97-124; 7. С. 69-77; 11. С. 67-74  
[14] См. 4. С. 232-241; 8. С. 121-128; 9.; 10.  
[15] См. 2. С. 81-82, 308-316; 4. С. 232-241; 10.  
[16] См. 3. С. 11-18.  
[17] См. 3. С. 18-27; 11. С. 135-156.  
[18] См. 3. С. 36-47.  
[19] См. 3. С. 210-220.  
[20] См. 3. С. 58-59; 13.; 2. С. 124-126.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Информация о работе Использование метода тестирования в исследовании многодетных семей