Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 12:46, контрольная работа
Обычно когда речь идет о связях с общественностью, говорят о благоприятном образе или благоприятном климате для высказывания. Но это неверные концепции. Они больше принадлежат миру рекламы и маркетинга, но не паблик рилейшнз. Они ложные прежде всего потому, что имиджа как такового не существует, он бывает только в головах у людей. В реальной жизни далеко не все является таким простым, и поэтому время от времени приходится объяснять другим людям неприятные явления.
Введение…………………………………………………………………………...2
1.Антикризисный PR……………….……………………………………………4
2. Типы кризисов..……………………………………………………………….5
3. Семь шагов антикризисной технологии…………………………………....10
Заключение…………………………………………………………………….…16
Список литературы…………………………………………………………..…17