Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Августа 2011 в 01:33, курсовая работа
Целью исследования является поиск и обоснование путей организации и совершенствования фирменной торговли на исследуемом объекте.
СТР.
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИРМЕННОЙ ТОРГОВЛИ 4
1.1 Роль и значение фирменной торговли в условиях рыночной экономики 4
1.2 Законодательная и нормативная база развития фирменной тор-говли 8
1.3 Современное состояние развития фирменной торговли в АПК 13
2 ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ФИРМА «КАДИНО» МОГИЛЕВСКОГО РАЙОНА МОГИЛЕВСКОЙ ОБЛАСТИ 18
3 ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКО-СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 39
4 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФИРМЕННОЙ ТОРГОВЛИ ОАО «ФИРМА «КАДИНО» 43
Экономическое обоснование открытия фирменного магазина 43
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55