Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 20:30, отчет по практике
Мета і задачі дослідження полягають в розробці пропозицій щодо оптимізації послідовності розробки маркетингової стратегії туристських підприємств та вдосконалення її окремих елементів.
Поставлена мета зумовила виконання таких задач:
вивчення та узагальнення теоретичного та практичного досвіду формування маркетингової стратегії як складової процесу стратегічного планування маркетингу;
узагальнення та систематизація різних методик оцінки ефективності розробленої стратегії маркетингу, порядку здійснення маркетингового контролю та аудиту;
аналіз кон’юнктури ринку, на якому функціонує досліджуване туристське підприємство та визначення основних тенденцій розвитку ринку;
застосування досвіду та вдосконалення оцінки конкурентного стану підприємств, що функціонують на одному сегменті ринку;
обґрунтування оптимальних маркетингових стратегій туристського підприємства та оцінка економічного ефекту від їх впровадження.
Введение………………………………………………………………………..................3
Глава 1 Общая характеристика ОАО «Россельхозбанк»…………………....................5
1.1 История развития ОАО «Россельхозбанк»……………………………………………..5
1.2 Организационная структура ОАО «Россельхозбанк».………………………………………………………………………………...10
Глава 2 Организация бухгалтерского учета в ОАО «Россельхозбанк»……………...16
2.1 Порядок хранения документов в кредитных организациях…………………………23
Глава 3 Организация процесса кредитования в ОАО «Россельхозбанк»………………………………………………………………………..26
3.1 Функции и задачи Отделов ОАО «Россельхозбанк»……………………………........30
Выводы и предложения…………………………………………………………………42
Список используемой литературы……………………………………………………...43
Приложения………………………………………………………………………………
Председателем Правления является Дмитрий Николаевич Патрушев.
Состав Правления:
Правление ОАО «Россельхозбанк» (далее - Банк) является коллегиальным исполнительным органом Банка. Членами Правления могут быть только лица, работающие в Банке на постоянной основе. Правление действует на основании Устава Банка и Положения о Правлении ОАО «Россельхозбанк». Права и обязанности членов Правления определяются законодательством Российской Федерации, Уставом Банка, Положением о Правлении Банка, а также договорами, заключенными от имени Банка Председателем Наблюдательного совета или иным лицом по уполномочию Наблюдательного совета.
К компетенции Правления
относятся все вопросы
Правление Банка:
-предварительно обсуждает
вопросы, подлежащие
-организует выполнение
решений общего собрания
-рассматривает и принимает
решения по вопросам
-предварительно рассматривает
возможность выдачи кредитов, гарантийных
обязательств, обязательств по авалированию
векселей, окончательное решение
по совершению которых
-утверждает положения
о филиалах и представительства
-утверждает перспективные
планы развития, годовые бизнес-планы
филиалов и отчеты о
-утверждает смету расходов Банка на предстоящий год;
-принимает решение об открытии (закрытии) дополнительных офисов, операционных офисов, кредитно-кассовых офисов, операционных касс вне кассового узла, передвижных пунктов кассовых операций, обменных пунктов, а также иных внутренних структурных подразделений, предусмотренных нормативными актами Банка России; утверждает типовые (примерные) положения о внутренних структурных подразделениях;
-рассматривает вопросы
контроля исполнения и
-принимает решение
об участии и о прекращении
участия Банка в других
-организует работу по подбору, расстановке, подготовке персонала, утверждает кандидатуры руководящих работников Банка в соответствии с установленной номенклатурой;
-определяет условия
и порядок оплаты труда
-рассматривает материалы
ревизий, проверок, по которым
требуется вмешательство
-предварительно рассматривает годовой отчет, баланс и другие финансовые отчетные документы Банка;
-рассматривает вопросы
о привлечении к
-определяет с учетом
требований законодательства
-утверждает организационную структуру Банка;
-принимает решения
о ведении Банком
-утверждает внутренние документы Банка по вопросам, относящимся к компетенции Правления Банка;
решает другие вопросы текущей деятельности Банка.
По факсимильному или письменному требованию члена Наблюдательного совета Правление в течение трех рабочих дней с даты получения соответствующего запроса обязано предоставить в факсимильной форме и в течение этого же срока направить по почте или вручить под роспись надлежащим образом заверенную копию протокола заседания Правления.
Копии протоколов, содержащие конфиденциальные сведения, направляются только спецсвязью или вручаются под роспись.
Глава 2 Организация бухгалтерского учета в ОАО «Россельхозбанк»
Бухгалтерский учет в коммерческих банках ведется на основании Закона "О банках и банковской деятельности", Закона "О Центральном банке РФ" (Банка России) и Закона "О бухгалтерском учете".
Правила ведения бухгалтерского учета и Счетный план утверждены приказами Банка России. Новые Правила и Счетный план введены в действие с 1 января 1998 г.
Бухгалтерский учет должен обеспечивать правильное, непрерывное и точное
отражение в учете банковских операций с целью получения адекватной информации о состоянии банка: по составу имущества, активов и обязательств для принятия решений по эффективному руководству и управлению банком.
Бухгалтерский учет является основой контроля за экономным использованием финансовых ресурсов и имущества, снижению затрат банка, повышению доходности и рентабельности операций, приросту капитала, принятию своевременных мер по преодолению отрицательных явлений в финансово-хозяйственной деятельности.
Бухгалтерский учет в ОАО «Россельхозбанка» организован по мемориально-ордерной автоматизированной форме, то есть до группировки однородных операций по счетам они оформляются в мемориальных ордерах. В ордере указывается краткое содержание операции, сумма и корреспонденция счетов на уровне лицевых счетов (транзакция).
Мемориальный ордер может не составляться, если операция оформляется кассовыми или платежными документами, выписками из корреспондентских счетов, а также авансовыми отчетами и прочими первичными документами.
К мемориальным документам прикладываются первичные документы, которые послужили основанием для отражения информации о совершенных операциях.
Как правило, первичные документы, фиксирующие совершение операции, должны содержать достоверные данные и создаваться в момент совершения операции.
Первичные документы могут оформляться как на типовых бланках, так и на бланках специализированных форм.
К первичным документам относятся акты, справки, счета и другие документы, подтверждающие факт совершения операции.
Должностное лицо, подписавшее документ, несет ответственность за правильность совершаемой операции и ее законность. Все первичные документы, поступившие в подразделение бухгалтерского учета банка, подлежат проверке как по форме, так и по содержанию, включая проверку законности операции и логическую увязку показателей.
Банки, являясь финансовым посредником, в соответствии с Законом "О банках и
банковской деятельности", осуществляют следующие основные виды операций:
обязательств в денежной форме;
Банк вправе осуществлять и другие операции в соответствии с действующим
законодательством. Перечень разрешенных операций определяется лицензией, выдаваемой кредитной организации Банком России.
Банку (кредитной организации) запрещается заниматься производственной, торговой и страховой деятельностью.
Условно банковские операции делятся на:
- расчетные операции;
- пассивные операции;
- активные операции;
- комиссионные операции;
- собственные хозяйственные;
- операции с ценными бумагами;
- срочные операции;
- доверительного управления;
- прочие.
Все указанные виды операций подлежат бухгалтерскому учету.
Как правило, одна из основных задач банка - правильное и быстрое обслуживание клиентов.
Надлежащее соблюдение инструкций и других нормативных документов позволяет:
Все эти меры обеспечат банку стабильную и доходную работу в течении длительного времени.
Учетно-операционный аппарат в отдельных банках организуется по разному, исходя из сложившейся структуры управления банка и выполняемыми банком операциями.
Учетно-операционный аппарат банка состоит из работников, занятых оформлением, контролем расчетно-денежных документов и отражением банковских операций по счетам бухгалтерского учета.
Учетно-операционный аппарат возглавляется главным бухгалтером банка, действующим на основании Закона "О бухгалтерском учете" и Правил ведения бухгалтерского учета, Положения о главных бухгалтерах.
Обычно в банках главный бухгалтер имеет несколько заместителей, отвечающих за разные участки работы:
а) учет внутрихозяйственных операций банка;
б) операционный учет;
в) учет валютных операций;
г) учет ценных бумаг;
д) учет доходов, расходов и финансовых результатов, а также составление
финансовой и налоговой отчетности.
Одной из основных задач главных бухгалтеров является методологическое