Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2011 в 00:24, курсовая работа
целью данного курсового  проекта является:
углубление теоретических знаний по математическому моделированию экономических процессов в сельском хозяйстве; 
получение практических навыков постановки, решения и анализа экономико-математических задач на конкретных материалах.
Введение……………………………………………………………………..3 
Раздел 1.     Обзор моделей и особенностей различных постановок 
           задачи оптимизации кормовых  рационов………………………......6 
Раздел 2.    2.1 Постановка и разработка модели задачи оптимизации 
            кормового рациона для данного вида животных…………………..9
            2.2 Построение развёрнутой  (числовой) модели……………19 
Раздел 3.      Решение упрощённой числовой модели.
           симплексным методом……………………………………………....23 
Список  используемой литературы
1250/140=9,07
80/2=40
55/8=6,875
Строку, которая даёт наименьший положительный результат, назовём разрешающей, и элемент, находящийся на пересечении разрешающего столбца и разрешающей строки будем называть разрешающим.
На место разрешающего элемента занимаем величину, обратную его значению:
1/8=0,125
Элементы строки, соответствующей разрешающей, будут равны старым элементам, делённым на разрешающий.
3,5/8=0,44
3/8=0,375
3/8=0,375
55/8=6,875
     Элементы 
столбца, соответствующие разрешающему, 
равны старым  элементам, делённым на 
разрешающий, с обратным знаком. 
140/(-8)=-17,5
2/(-8)=-0,25
(-9,3)/(-8)=1,16 
     Остальные 
клетки заполняем по правилу прямоугольника:  
берём произведение исходного элемента 
на разрешающий по диагонали и 
вычитаем произведение элементов взятых 
по другой диагонали, и разность делим 
на разрешающий элемент.  
 
| - | 
  - | 
  - | 
  - | 
  Свободные 
   Члены  | |
| 18,75 | 27,5 | 142,5 | -17,5 | 307,5 | |
| 0,525 | -0,25 | 0,25 | -0,25 | 66,25 | |
| 0,4375 | 0,375 | 0,375 | 0,125 | 6,875 | |
| 1,06875 | -0,5125 | -0,6125 | 1,1625 | 63,9375 | 
Находим в последней строке наименьший отрицательный коэффициент: -0,6125. Этот столбец – разрешающий
Составим отношение свободных членов к соответствующим коэффициентам разрешающего столбца:
307,5/142,5=2,1578947
66/0,25=264
6,875/0,375=16
Строку, которая даёт наименьший положительный результат, назовём разрешающей, и элемент, находящийся на пересечении разрешающего столбца и разрешающей строки будем называть разрешающим.
| - | 
  - | 
  - | 
  - | 
  Свободные 
   Члены  | |
| 0,1315789 | 0,1929824 | 0,0070175 | -1,2280701 | 2,1578947 | |
| 0,4921052 | -0,3223684 | -0,0017543 | -0,2192982 | 65,440789 | |
| 0,3881578 | 0,3026315 | -0,0026315 | 0,1710526 | 6,0657894 | |
| 1,149342 | 0,6307017 | 0,0042982 | 1,0872807 | 65,259209 | 
= = = =0
= 2,1578947
= 65,440789
= 6,0657894 
4.1*2.1578947+9.3*6.0657894=8.
 
 
 
 
        
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 
 
М. М. Тунеев, 
В. Ф. Сухоруков  Экономико-математические 
методы в организации и планировании 
сельскохозяйственного 
 
Математическое моделирование экономических процессов в сельском хозяйстве / Гатаулин А. М., Гаврилов Г. В., Сорокина Т. М. и др.; Под ред Гатаулина А. М. – М.: Агропромиздат, 1990. – 432 с..: ил. – (Учебники и учебные пособия для студентов высш. Учеб. заведений).