Сущность понятия реинжиниринг

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2013 в 17:42, реферат

Краткое описание

Целью моего реферата будет раскрыть сущность реинжиниринга в логистике, а задачами являются рассмотрения : принципов инжиниринга , ошибок , который допускаются в ходе его проведения , и условий успешного его завершения.
Прежде как перейти к основной части реферата следует сказать , что основу реинжиниринга логистики составляют принципы системного анализа. Трудно указать на единственный источник системного анализа, поскольку это понятие охватывает все формы организованной деятельности.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………..2 стр.
Теоретическая часть…………………………………………………….. 3-11стр.
Практическая часть…………………………………………………… 12-21 стр.
Заключение…………………………………………………………………22 стр.
Список используемой литературы……………………………………

Файлы: 1 файл

реферат как бы.docx

— 45.39 Кб (Скачать)

Реинжиниринг  не должен проводиться на фоне других программ и мероприятий. Если руководство  компании не уделяет реинжинирингу  основное внимание, то он обречен на неудачу. Компания не должна одновременно осуществлять реинжиниринг большого количества процессов,тем более в логистике, так как время и внимание управленческого аппарата ограничено, а при проведении реинжиниринга недопустимо, чтобы внимание менеджеров непрерывно переключалось с проект на проект.

7. Планирование момента начала мотивации. Шансы на успешный реинжиниринг заметно снижаются, если известно, что исполнительный директор компании через год или два уходит в отставку. И дело здесь не в том, что он не будет заботиться о будущем компании или станет недостаточно старателен, а в том, что реинжиниринг неизбежно повлечет за собой изменения в структуре компании, ее управляющих системах, и исполнительный директор может не захотеть взять на себя обязательства, которые будут стеснять его преемника. Кроме того, претенденты на ведущий пост в компании неизбежно осознают, что за ними наблюдают и их оценивают, что приведет к возникновению соблазна больше заботиться о личных показателях, а не о коллективной работе по успешному завершению реинжиниринга. Более того, претенденты не заинтересованы ни в каких преобразованиях, ухудшающих их позиции в компании.

8. Личностные проблемы обновления. Попытка провести реинжиниринг, не ущемив ничьих прав, не может привести к положительному результату. Выражение «нельзя приготовить омлет, не разбив яиц» весьма точно отражает суть реинжиниринга. Он приносит не только радости, поскольку в результате его проведения одним сотрудникам приходится изменять характер работы, другие могут ее потерять, третьи будут чувствовать себя некомфортно. Так как угодить всем невозможно, приходится либо откладывать реинжиниринг, либо последовательно проводить лишь частичные изменения.

Компания  отступает, когда встречает сопротивление  сотрудников, не довольных последствиями  реинжиниринга. Сопротивление некоторых  сотрудников компании изменениям, вызванным  реинжинирингом, не должно удивлять никого, в том числе руководителей  проекта реинжиниринга, так как  противодействие — это естественная реакция на перемены. Правда, иногда сопротивление ошибочно рассматривается  как первопричина неудач реинжиниринга. Но это заблуждение — первопричиной  неудач является не реинжиниринг, а  ошибки в управлении, которые не позволили предвидеть и учесть неизбежное сопротивление преобразованиям.

Проведение  реинжиниринга создает определенное напряжение в атмосфере компании, и затягивать этот процесс весьма опасно. Опыт показывает, что 12 месяцев  обычно достаточно для того, чтобы  компания прошла путь от декларирования идей до завершения первой действующей  версии реконструированных процессов. Большие затраты времени приводят к тому, что сотрудники компании становятся нетерпеливыми, они тревожатся и сбиты с толку, начинают думать, что реинжиниринг — это очередная  фальшивая программа преобразований.

 

 

 

 

 

 

Заключение

Завершая  описание наиболее распространенных ошибок, допускаемых при реинжиниринге, отметим, что существует множество  примеров его успешного проведения. Компания, руководители которой понимают основы реинжиниринга и привержены его идее, имеет практически стопроцентный  шанс добиться успеха. Выигрыш от успешного  осуществления реинжиниринга —  это не только ярчайшее событие в  жизни компании, но и значимое событие  для страны, если говорит о такой стране как Россия, так как в нашей стране еще не все образованные люди и даже не все компании четко понимают что и как должна выполнять логистика, а о реинжиниринге бизнес – процессов и говорить нечего.

Однако , все специалисты в области  логистики да и реинжиниринга  в целом призывают всех руководителей  компаний предоставляющих логистические  услуги как можно быстрее решать проблемы , из-за которых возможно придется прибегнуть к реинжинирингу. Они  советуют постоянно отслеживать  наличие «узких мест» бизнеса с целью их немедленной ликвидации. Эта профилактика, позволяет в течении долгого  времени избегать на первый взгляд безобидного слова реинжиниринг. Исходя из этого не стоит экономить на нововведениях в сферах обслуживания клиентов, покупки новых IT решений , постепенную модернизацию складов , парка машин, переосмотрение канала издержек , изменение тарифов.

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

  1. Аникин Б. А. Логистика: учебное пособие. - М.: "Инфра-М", 2000. – 68-76 с.
  2. Касенев А. А.  – М.: ИНФРА-М, 2006. – 327 с. Рынок и логистика
  3. Основы логистики: Учеб. пособие/ Под ред. Л. Б. Миротина и В. И. Сергеева. - М.: ИНФРА - М, 2000.
  4. Волгин В. В. Кладовщик: Устройство складов. Складские операции. Управление складом. Нормативные документы. 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2003.
  5. Журнал: "Логистика", ООО "Тара и упаковка".
  6. Киршина М. В. Коммерческая логистика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2001.
  7. Ибрагимов Л.А. Инфраструктура логистического рынка. - М.: Издательство «ПРИОР», 2001.
  8. Интернет сайт: http://www.lobanov-logist.ru/index.php?newsid=107
  9. Реинжиниринг бизнес-процессов. Экспертное моделирование, управление и оценка. / Щенников С.Ю. - Ось-89, 2004.
  10. Технология реинжиниринга бизнеса. / Мишурова И.В., Кутелев П.В. - МарТ, 2003.

 


Информация о работе Сущность понятия реинжиниринг