Кризис управления по функциям

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 15:37, реферат

Краткое описание

Эволюция предприятий или, говоря по – научному «бизнес-систем», является одной из слабоизученных областей теоретического менеджмента в силу уникальности и неповторимости каждого отдельно взятого предприятия. Но, как и при рассмотрении взросления человеческого организма, некоторые типичные черты роста предприятий могут быть выявлены и классифицированы.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Кризис управления по функциям……………………………………………..4
2. Построение систем управления……………………………………………...11
3. Функциональный подход……………………………………………………..17
Заключение……………………………………………………………………….22
Список литературы………

Файлы: 1 файл

реинж готовая.docx

— 65.57 Кб (Скачать)

     Иначе говоря, в случае, если:

  • Руководство предприятия предполагает и стремится к дальнейшему развитию, увеличению объема операций, повышению эффективности бизнеса, улучшению управляемости бизнес-системы;
  • Руководство предприятия недовольно существующей эффективностью системы управления предприятием, деятельностью персонала, организационной структурой и уровнем компетенций;
  • Руководство предприятия ставит своей главной целью развитие предприятия и достижение долгосрочных стратегических целей. Оптимальным решением, связанным с развитием и совершенствованием системы управления, должен стать переход к процессной системе управления, для чего необходимо моделирование деятельности предприятия с целью выявления и селекции действительно нужных и важных компетенций, реально необходимых для достижения стратегических целей

     Существует  два, наиболее приемлемых с прикладной точки зрения, пути (инструмента) оптимизации  компетенций:

  • Оптимизация по критериям стратегической важности и конкурентной силы;
  • Оптимизация по критерию принадлежности процессу создания ценности.
 
 

Список  литературы:

  1. Абдикеев Н.М., Данько Т.П., Ильдеменов С.В., Киселев А.Д. Реинжиниринг бизнес-процессов. – М.: Изд-во Эксмо, 2008. – 592 с.
  2. Ковалев С.М., Ковалев В.М. Технология анализа и оптимизации бизнес-процессов. Реинжиниринг и постоянное совершенствование // Консультант директора. – 2009. - №9. – С. 15.
  3. Ковалев С.М., Ковалев В.М. Технология структуризации и описания организации – шаг за шагом // Консультант директора. – 2010. - №8. – С. 24.
  4. Ойхман Е.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг бизнеса: Реинжиниринг организаций и информационные технологии. – М.: Финансы и статистика, 2007. - 336 с.
  5. Кутелев П.В. Технология реинжиниринга бизнеса: учеб.-практ. пособие : для рук. и специалистов различ. отраслей экономики, студентов и преподавателей вузов/ П.В. Кутелев, И.В. Мишурова. -М.: МарТ, 2003. -175с.
  6. Робсон М. Реинжиниринг бизнес-процессов: практ. рук./ Майк Робсон, Филип Уллах; пер. с англ. под ред. Н.Д. Эриашвили. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 221с.
  7. Тельнов Ю.Ф. Реинжиниринг бизнес-процессов: компонент. методология/ Ю.Ф. Тельнов. -2-е изд., перераб. и доп. -М.: Финансы и статистика, 2004. – 318с.
  8. Щенников С.Ю. Реинжиниринг бизнес-процессов: эксперт. моделирование, упр., планирование и оценка/ С.Ю. Щенников. -М.: Ось-89, 2004. -287 

Информация о работе Кризис управления по функциям